Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите умоляю!
Напишите краткий рассказ о этике!
Даю 20 баллов!
Умоляю!
Пожалуйста!
Презентация на тему Три или что можно сказать об этом числе ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ?
Презентация на тему Три или что можно сказать об этом числе ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!
УМОЛЯЮ!
Напишите пожалуйста современных исполнителей в стиле бельканто?
Напишите пожалуйста современных исполнителей в стиле бельканто.
Умоляю!
Сочинение на тему " Жизнь Луга " пожалуцста я умоляю вас?
Сочинение на тему " Жизнь Луга " пожалуцста я умоляю вас!
По природоведению как смогу и даю балл.
СРОЧНО Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
СРОЧНО Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
ПОМОГИЕ УМОЛЯЮ, НАПИШИТЕ ВРЕМЯ НА НЕМЕЦКОМ, ПОЖАЛУЙСТА : 3?
ПОМОГИЕ УМОЛЯЮ, НАПИШИТЕ ВРЕМЯ НА НЕМЕЦКОМ, ПОЖАЛУЙСТА : 3.
Помогите плиз пж дай бог вам зд помогите пж друзья умоляю?
Помогите плиз пж дай бог вам зд помогите пж друзья умоляю.
Я умоляю помогите с 1 заданием?
Я умоляю помогите с 1 заданием!
Даю 50 пкт!
Ребят помогите плиииз умоляю, надо написать рассказ про добро умоляю?
Ребят помогите плиииз умоляю, надо написать рассказ про добро умоляю.
Пожалуйста переведите умоляю даю 20 баллов)Буду очень благодарна )))?
Пожалуйста переведите умоляю даю 20 баллов)Буду очень благодарна ))).
Умоляю всех всех помогите мне?
Умоляю всех всех помогите мне.
Нужен проект по физкультуре на тему "Здоровый образ жизни".
Напиши умоляю.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Помогите умоляю?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Тот раздел ученияАристотеля, который именуется «практической философией», посвящён законам разумной и нравственной деятельности человека.
Он разделяется на три части : этику (нравственную философию), учение о хозяйственной деятельности (экономику) иполитику(философию государственных наук).
Свои понятия о добре и о законах нравственной жизни индивидуального человека Аристотель изложил в трактате, который написал для своего сына, Никомаха.
Ученые называют это сочинение «Никомаховой этикой» – для отличия от других трактатов, тоже именуемых «этикой» и, по всей вероятности, ошибочно приписанных Аристотелю («Большая Этика», «Эвдемова Этика» и др.
). Аристотель - автор трактата «Никомахова этика».
Скульптура работы ЛисиппаПо воззрению Аристотеля, истинная этика не сводится к одному лишь знанию добра, потому что человек, знающий добро, может, увлекаясь чувственными желаниями, поступать дурно.
Аристотель считает, что главная суть этики – направление свободной и разумной деятельностидушик доброму.
Сначала эта разумная этическая деятельность бывает только результатом отдельных актов свободного решения души ; но через упражнение она становится привычной и делается «постоянным качеством воли», неизменным свойством характера.
Тогда разумный элемент души непрерывно владычествует над тем её элементом, который доступен влиянию чувственных впечатлений и страстей ; тогда человек живет добродетельно и постоянно поступает нравственно.
Главную отличительную черту добродетели «Никомахова этика» Аристотеля видит в том, чтобы держаться разумной середины между противоположными крайностями, ибо крайности – и суть пороки.
Так, пороками являются две крайности : тщеславие и малодушие, а середина между ними – великодушие – есть этическая добродетель.
К числу добродетелей Аристотель относит также мужество (среднее между пороками безрассудной отваги и трусости), щедрость (среднее между расточительством и скупостью) и т.
Д. Нравственная деятельность души, истинная этика всегда направлена к высочайшему благу, добру ; потому она ведет к счастью.
Без добродетели невозможно счастье, составляющее цель жизни.
Но кроме добродетели, для счастья необходимы и физические блага : здоровье, хорошее телосложение, материальное благосостояние.
Таким образом, Аристотель, не признавая, как делает Аристипп, высочайшим благом наслаждение, не исключает истинного наслаждения из понятия о счастье.
«Никомахова этика» Аристотеля потому признаёт важными хорошее телосложение и другие хорошие физические качества, что считает их необходимыми для возможности вести добродетельную жизнь.
Наслаждение, по Аристотелю, есть естественное следствие добродетели ; оно – чувство довольства, возбуждаемое в человеке сознанием, что его поступки нравственно хороши.
Хорошие поступки не охватываются определением одного какого - нибудь элемента нравственной жизни, так как добродетель не одна.
Есть разные добродетели ; каждый класс людей имеет свои особые этические обязанности ; но есть добродетели, составляющие обязанность всех людей ; такова, в особенности, справедливость.
Итальянская рукопись «Никомаховой этики» Аристотеля с миниатюрами.
1490 - еИсточник изображенияТезис Аристотеля о том, что любое подлинно этическое действие имеет своим источником разум, неизбежно приводит его к признанию возможности для человека свободно выбирать между добром и злом.
«В нашей власти добродетель, точно так же, как и порок, ибо мы властны действовать во всех тех случаях, когда властны и воздержаться от действия», – пишет он в «Никомаховой этике».
О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще.
Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук— она обусловливается самим фактом общественной жизни.
Мораль не возникает в человеческом общество в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития.
Везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений.
В этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития : по преимуществу в области морали зарождается философская мысль.
Моральное, сознаваемое сначала как безотчётно - должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей.
При этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии : «должное» выясняется при помощи философского познания «сущего».
Несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые исторически известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии.
Если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после Сократа.
Несправедливо совсем отрицать существование философской этики у философов досократовского периода.
Она несомненно существовала у пифагорейцев, у Гераклита и демакратия, если не в виде законченной системы, то как ряд обобщений, находящихся в логической связи с их метафизическими воззрениями.
В их взглядах впервые обнаруживаются те общие этические принципы, которые были положены в основание теорий позднейших моралистов.
Вот сайдет.