Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?

* o а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; o б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; o в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; o г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
BeZzzopaZzzNiK167 30 дек. 2018 г., 13:37:51

O в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ;

Safosha1405 3 янв. 2018 г., 11:15:01 | 1 - 4 классы

Крассворд готовность помочь, отозваться на чужые нужды?

Крассворд готовность помочь, отозваться на чужые нужды?

Violettviolin 8 янв. 2018 г., 11:56:11 | 10 - 11 классы

Имидж - попытка обмануть окружающих или коммуникативная необходимость для человека?

Имидж - попытка обмануть окружающих или коммуникативная необходимость для человека?

306653 11 февр. 2018 г., 17:24:43 | 5 - 9 классы

Мне задали написать Мотивационное письо кем я в данный момент хочу стать, но я не знаю кем и где если мне только 12 лет?

Мне задали написать Мотивационное письо кем я в данный момент хочу стать, но я не знаю кем и где если мне только 12 лет?

Stanislavkazak1 11 нояб. 2018 г., 00:48:37 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : ВОЛЕВОЙ ЛИ Я ЧЕЛОВЕК?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : ВОЛЕВОЙ ЛИ Я ЧЕЛОВЕК?

ВОПРОСЫ : 1.

КАК ЗАКАЛИТЬ СВОЮ ВОЛЮ?

2. ХОТЕТЬ ЗНАЧИТ - МОЧЬ 3.

ВОЛЕВОЙ ЛИ Я ЧЕЛОВЕК?

Liliyasoshkina 20 окт. 2018 г., 18:21:30 | 5 - 9 классы

Какие бывают волевые привычки?

Какие бывают волевые привычки?

ВилуБелкина 20 янв. 2018 г., 23:02:26 | 10 - 11 классы

Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?

Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?

Приведите примеры!

).

Budkin2013 12 нояб. 2018 г., 18:44:00 | 10 - 11 классы

Задача 3?

Задача 3.

Для каких профессий необходимы следующие виды способностей : 1) мнемические ; 2) интеллектуальные ; 3) коммуникативные ; 4) художественные ; 5) психомоторные ; 6) эмпатийные ; 7) творческие ; 8) вокальные ; 9) сенсорно - перцептивные (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые) ; 10) организаторские ; 11) учебные ; 12) речевые.

Jverbickaja 11 июн. 2018 г., 08:44:33 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с ответами?

Помогите пожалуйста с ответами!

1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а) развития ; б) обучения ; в) воспитания ; г) образования.

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми.

* а) Ж.

Пиаже ; б) С.

Френе ; в) А.

С. Макаренко ; г) З.

И. Калмыкова.

5. Педагогическое прогнозирование - … * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза ; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы ; в) это содержательное, организационно - методическое, материально - техническое и социально - психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи ; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.

Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях : * а) эгоистическая ; конфликтная ; познавательная ; гуманистическая ; б) бюрократическая ; конфликтная ; авторитетная ; альтруистическая ; гуманистическая ; в) эгоистическая ; гуманистическая ; авторитетная ; конфликтная ; познавательная ; альтруистическая ; бюрократическая ; г) гуманистическая ; познавательная ; конфликтная ; эгоистическая.

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?

* а) Д.

Б. Эльконин ; б) З.

И. Калмыкова ; в) Л.

С. Выготский ; г) Л.

И. Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?

* а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Ник11111111111112 23 мар. 2018 г., 10:23:04 | 5 - 9 классы

Подберите анекдот или любую смешную историю которая иллюстрировала бы действие одного из изученных коммуникативных законов?

Подберите анекдот или любую смешную историю которая иллюстрировала бы действие одного из изученных коммуникативных законов.

Kisa2305 28 мая 2018 г., 10:35:10 | 10 - 11 классы

(ОБЖ) Какие силы и формирования составляют основу сил постоянной готовности?

(ОБЖ) Какие силы и формирования составляют основу сил постоянной готовности?

Вы открыли страницу вопроса Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.