Другие предметы | 5 - 9 классы
Описать поману картину Рембранта "Возврашение блудного сына".
Помогите описать картину Шаляпин в роли Сальери, Срочно?
Помогите описать картину Шаляпин в роли Сальери, Срочно!
План по картине Белоковской «Портрет сына»пожалуйста буду очень благодарен ; )?
План по картине Белоковской «Портрет сына»пожалуйста буду очень благодарен ; ).
В чем заключается смысл в притче о блудном сыне?
В чем заключается смысл в притче о блудном сыне?
Помогите описать картину?
Помогите описать картину.
Пажалуйста помогите описать картину?
Пажалуйста помогите описать картину.
Составить притчу подобную как притча о блудном сыне?
Составить притчу подобную как притча о блудном сыне.
Ребят, поманите я не могу отвечать на вопросы , внизу не написана кнопка " ответить " , что делать ?
Ребят, поманите я не могу отвечать на вопросы , внизу не написана кнопка " ответить " , что делать ?
Материал по картине "Возвращение блудного сына" Рембранд?
Материал по картине "Возвращение блудного сына" Рембранд.
Срочно описание картины.
Поманите мне пажалуста мне очинь нада))))))) ?
Поманите мне пажалуста мне очинь нада))))))) :
Помогите пожалуйста описать картину)))?
Помогите пожалуйста описать картину))).
На странице вопроса Описать поману картину Рембранта "Возврашение блудного сына"? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек.
В левой части картины изображён спиной ко зрителю коленопреклонённый блудный сын.
Его лица не видно, голова написана вprofil perdu.
Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его.
Картина — классический пример композиции, где главное сильно сдвинуто от центральной оси картины для наиболее точного раскрытия основной идеи произведения.
«Главное в картине Рембрандт выделяет светом, сосредотачивая на нём наше внимание.
Композиционный центр находится почти у края картины.
Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа.
Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует законузолотого сечения, который с древних времен использовали художники, чтобы добиться наибольшей выразительности своих творений».
Бритая, будто у каторжника, голова блудного сына и его потрёпанная одежда свидетельствуют о падении.
Воротник хранит намёк на былую роскошь.
Туфли изношены, причем трогательная деталь — одна упала, когда сын становился на колени.
В глубине угадывается крыльцо и за ним отцовский дом.
Мастер поместил главные фигуры на стыке живописного и реального пространств (позднее холст был надставлен внизу, но по замыслу автора его нижний край проходил на уровне пальцев ног коленопреклонённого сына).
«Глубина пространства передаётся последовательным ослаблением светотеневых и цветовых контрастов, начиная от первого плана.
Фактически она строится фигурами свидетелей сцены прощения, растворяющимися постепенно в полумраке».
«Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа.
Событие заставляет по - разному реагировать участников сцены.
Сын ушёл и через два года вернулся с дальнего плавания.
Все были рады.