Другие предметы | 5 - 9 классы
Помгите распределить обязанности.
Нам в школе задали распределить продукты на всех 6 девочек.
И доверили это мне.
Помогите сделать это правильно!
Вот продукты, которые требуется принести всем девочкам : 3 варённые картофелины 1 варенная свекла 2 варенные моркови 1 яблоко 1 луковица 2 зубчика чеснока капуста квашенная масло растительное 50 гр.
Укроп гороше хлеб чай сахар салфетки помогите распределить все продукты на 6 - ых девочек.
Объедини в группы продукты , в которых много белков(первая группа), жиров(вторая группа), углеводов(третья группа)?
Объедини в группы продукты , в которых много белков(первая группа), жиров(вторая группа), углеводов(третья группа).
Продукты : Творог, хлеб, мясо, конфеты, масло, рыба, молоко, пирожные, колбаса.
Помогите, как правильно распределить ребёнку время в 6 классе, чтобы оставалось время на отдых?
Помогите, как правильно распределить ребёнку время в 6 классе, чтобы оставалось время на отдых?
Подать с населения деньгами продуктами мехами изделиями это?
Подать с населения деньгами продуктами мехами изделиями это.
Вещества, которые содержатся в продуктах растительного и животного происхождения и необходимы человеку для жизни?
Вещества, которые содержатся в продуктах растительного и животного происхождения и необходимы человеку для жизни?
Обведи лишнее в каждом группе продуктов 1) Хлеб, морковь, масло, масло "Подсолнух", картофел, яблоки?
Обведи лишнее в каждом группе продуктов 1) Хлеб, морковь, масло, масло "Подсолнух", картофел, яблоки.
2) Рыба, гречневая крупа, рыба, йогурт, яйцо, сыр.
Для 2 класса.
Найти слова которые не могут соединиться с другими как однородные члены - сахар сметана макароны колбаса продукты капуста картофель овощ помидор морковь трактор машина автобус автомобиль комбайн?
Найти слова которые не могут соединиться с другими как однородные члены - сахар сметана макароны колбаса продукты капуста картофель овощ помидор морковь трактор машина автобус автомобиль комбайн.
Опыт?
Опыт.
Взять небольшие кусочки продуктов, например : сала, творога, яблока, колбасы, хлеба, сливочного масла, торта.
Положить их на бумажную салфетки.
Спустя час посмотреть, на какой салфетке остались следы от жира.
Сделать вывод.
Какие из этих продуктов : рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйцо, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград : нужно включать в меню, что - бы ежедневно получать необходимое количество белка?
Какие из этих продуктов : рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйцо, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград : нужно включать в меню, что - бы ежедневно получать необходимое количество белка.
Составьте план уборки дома?
Составьте план уборки дома.
Распределите трудовые обязанности между всеми членами семьи.
Какие показатели определяют границы биосферы : а)микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности б)растительные организмы и продукты их жизнедеятельности в)животные и продукты их жизнедеятельности г)ра?
Какие показатели определяют границы биосферы : а)микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности б)растительные организмы и продукты их жизнедеятельности в)животные и продукты их жизнедеятельности г)распространение всех видов организмов.
Вы находитесь на странице вопроса Помгите распределить обязанности? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
А не проще спросить что у кого есть, а остальные продукты разделить примерно по цене (чтобы каждая несла продукты в одной ценовой категории)?
Ну или одни несут что - то подороже, но в другой раз дешевое что - либо приносят.