Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Психологические игры и упражнения для подростков связанные с музыкой.
(Предмет общая психология начальных классов).
Доклад про музыку?
Доклад про музыку.
Предмет музыка.
Ответьте пожалуйста, кто на какой может2?
Ответьте пожалуйста, кто на какой может
2.
Приведите примеры различных психических явлений, основываясь на наблюдениях за собой или окружающими.
5. Как соотносятся психическое и психологическое здоровье?
6. Как изменялось представление о том, чем должна заниматься психология на протяжении истории развития этой науки?
7. Почему говорят, что психология - и очень старая, и совсем молодая наука?
В чем различия между донаучной и научной психологией?
8. Существует ли связь между представлениями о природе человека и пониманием предмета психологии?
9. С чем, по вашему мнению, связано существование множества школ и направлений в психологии?
10. Какие направления в психологии, по вашему мнению, наиболее полезны для учителя?
Почему?
Что такое итальянский концерт?
Что такое итальянский концерт?
Помогите пожалуйста!
Предмет - Музыка Помогите пожалуйста Срочно!
1.
Сочинить сказку связанной с музыкой ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
Сочинить сказку связанной с музыкой ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
По музыке.
Напишите пожалуйста передачи связанные с вокалом?
Напишите пожалуйста передачи связанные с вокалом!
( предмет - музыка).
Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?
Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?
Какие условия способствуют психологическому развитию подростка?
Какие условия способствуют психологическому развитию подростка?
Сущность и содержание общей психологии?
Сущность и содержание общей психологии.
Помогите пожалуйста напишите влияние музыки на животных очень прошу (предмет музыка)?
Помогите пожалуйста напишите влияние музыки на животных очень прошу (предмет музыка).
Предмет и методы психологий?
Предмет и методы психологий.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Угадай рифмуОписаниеУчастники делятся на две команды.
Ведущий произносит слово из числа распространенных в русском языке, к которому легко подобрать множество рифм (например, можно использовать : дом, нос, день, суп, лед, гол, май).
Одна команда придумывает к нему три рифмы.
Их задача — продемонстрировать эти рифмы другой команде таким образом, чтобы те смогли угадать их.
При этом говорить или показывать на окружающие предметы нельзя, нужно продемонстрировать слова только с помощью мимики и жестов.
Потом ведущий произносит следующее слово, команды меняются ролями, и игра повторяется (общая длительность 4 - 6 раундов).
Формального определения победителей в этой игре не предусмотрено, однако игрокам можно пояснить, что более эффективна та команда, которая тратит меньше времени на подбор рифм и придумывание того, как их продемонстрировать, а также те, чьи рифмы быстрее отгадываются соперникам.
Смысл упражненияРазвивается невербальная экспрессия (способность выражать свои мысли и состояния посредством мимики и жестов, без помощи слов), наблюдательность и умение понимать собеседников на основе их мимики и жестов.
Тренировка беглости и гибкости владения речью (способность к быстрому подбору рифм тесно связана с этим качествами).
ОбсуждениеКому больше понравилась роль придумывающего и демонстрирующего рифмы, а кому отгадывающего, почему?
Какие варианты предложенных рифм и способы их демонстрации запомнились, показались наиболее интересными, чем именно?
Дл я чего важно уметь передавать определенную информацию без помощи слов, а также понимать такую информацию, передаваемую другими людьми?