Другие предметы | 5 - 9 классы
К каким отрицательным последствиям привело создание и использование новых неизвестных в природе веществ.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ВОПРОС НИЖЕ!
ПОМОГИИТЕ!
Назовите положительные и отрицательные последствия для организма стрессорной реакции.
В связи с чем возникла необходимость создания заповедной природы?
В связи с чем возникла необходимость создания заповедной природы.
Привели два - три привела других веществ, которых растворимы в воде?
Привели два - три привела других веществ, которых растворимы в воде.
Что в природе могло подсказать человеку идею создания разных предметов?
Что в природе могло подсказать человеку идею создания разных предметов?
Придумайте свои ответы на вопрос : Как снизить отрицательные последствя гололёда, \ ?
Придумайте свои ответы на вопрос : Как снизить отрицательные последствя гололёда, \ .
Что можно найти в природе для использования в качестве скрепок обж?
Что можно найти в природе для использования в качестве скрепок обж.
Какое отрицательное воздействие на природу земледелие скотоводство?
Какое отрицательное воздействие на природу земледелие скотоводство.
Помогите?
Помогите!
Запиши в таблицу назначение мероприятий по охране природы которые проводятся в нашем крае Как вы думаете какие природоохранные мероприятия являются лучшими?
Почему?
Природоохранные мероприятия Создание законов Создание охраняемых территорий Перестройка предприятий Обучение правил охраны природы.
Стихи неизвестных коми поэтов о природе СРОЧНО?
Стихи неизвестных коми поэтов о природе СРОЧНО.
Каковы причины возникновения биотехнологии?
Каковы причины возникновения биотехнологии?
A) необходимость систематизировать и обобщить накопленный опыт по использованию микроорга - низмов, клеток растений и животных, а также ферментов для производства различных веществ, пре - паратов и продуктов в единую систему знаний ; b) объединить такие науки как микробиология, биологическая инженерия и физиология для успешного создания новых сортов растений и пород животных ; c) систематизировать и обобщить знания по генетике, селекции, энзимологии и молекулярной биоло - гии в единую систему знаний ; d) обобщить накопленный опыт по использованию микроорганизмов, клеток растений и животных для создания новых, ранее не существовавших объектов.
Перед вами страница с вопросом К каким отрицательным последствиям привело создание и использование новых неизвестных в природе веществ?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Люди изобрели ядохимикаты, которые губят всё живое.
Они изобрели пластмассу, при сжигании которой выделяется вредный дым.
А также человек создал много веществ, которые не разлагаются в природе.