Другие предметы | 5 - 9 классы
Функции и виды речевых коммуникаций.
Функции и виды искусства?
Функции и виды искусства.
Происхождения искусства.
Очень коротко.
Пословицы и по говорки про речевой этикет?
Пословицы и по говорки про речевой этикет.
От чего зависит эффективность речевой коммуникации?
От чего зависит эффективность речевой коммуникации.
Диалог по правилам речевого этикета 5 класс?
Диалог по правилам речевого этикета 5 класс.
Как содержание разговора меняется в зависимости от речевой ситуации?
Как содержание разговора меняется в зависимости от речевой ситуации?
Составит красворд речевой этикет?
Составит красворд речевой этикет.
Составь речевую характеристику Незнайки?
Составь речевую характеристику Незнайки.
Составте пожалуйста речевой этикет?
Составте пожалуйста речевой этикет.
Чем общение отличается от коммуникации?
Чем общение отличается от коммуникации?
Чем общение отличается от коммуникации?
Чем общение отличается от коммуникации?
Распишите пожалуйста по подробнее.
Вопрос Функции и виды речевых коммуникаций?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Формы и типы речевой коммуникации
Различаютустнуюиписьменную формыречевой коммуникации.
Для каждой формы характерен ряд признаков, на основе которых определяются типы речевой коммуникации.
К таким признакам относятся следующие :
1)условия общения :
• прямое, или непосредственное, общение с активной обратной связью (например, диалог) и с пассивной обратной связью (например, письменное распоряжение и т.
П. ) ;
• опосредованное общение (например, выступление по радио, телевидению, в средствах массовой информации) ;
2)количество участников :
• монолог (речь одного человека) ;
• диалог (речь двух людей) ;
• полилог (речь нескольких человек) ;
3)цель общения :
• информирование ;
• убеждение (включая побуждение, объяснение и т.
П. ) ;
• развлечение ;
4)характер ситуации :
• деловое общение (доклад, лекция, дискуссия и т.
П. ) ;
• бытовое общение (разговоры с близкими людьми и т.
Д. ).
Любая речевая ситуация может быть отнесена к определенному типу.
Например, если человек звонит приятелю, чтобы пригласить его в гости, их разговор можно охарактеризовать как устную форму, непосредственное общение, диалог с целью убеждения, бытовую беседу.
Для каждого типа коммуникации существуют специфические языковые средства (слова, грамматические конструкции и т.
Д. ), тактика поведения, владение которыми на практике является необходимым условием достижения успеха в процессе речевой коммуникации.