Другие предметы | 10 - 11 классы
Педагогическая ситуация 1 : «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места.
За последней партой сидели мальчик с девочкой, которые часто спорили друг с другом и плохо ладили.
Учитель попросил открыть свои учебники.
Мальчик, которого звали Саша, попросил свою соседку по парте поделиться с ним учебником.
В ответ на свою просьбу он получил отказ.
В очередной раз они стали спорить и обзывать друг друга.
Учитель, услышав это, сказал, чтобы на перемене они подошли к ней.
Чтобы не отнимать лишнего времени от урока, она положила свой учебник Саше».
Какова педагогическая целесообразность действий учителя?
Как ученик должен относится к своей школе, учителям, другим ученикам согласно Уставу школы?
Как ученик должен относится к своей школе, учителям, другим ученикам согласно Уставу школы?
Чтобы ты делал если бы этих вещеё и людей не было?
Чтобы ты делал если бы этих вещеё и людей не было?
- Родители - Учебники - Телевизор, компьютер - пуговицу - спичку - учителей.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Мне надо написать учителю электронное письмо, в котором попросить дать мне задание на дом для того, чтобы получить оценки пока я болею?
Учитель физкультуры решил поставить свой класс в линию?
Учитель физкультуры решил поставить свой класс в линию.
В классе 60 человек.
Из них 29 мальчиков и 31 девочка.
Как поставить школьников чтобы ни девочки не мальчике не стояли между двумя девочками.
Удастся ли это учителю?
ПСИХОЛОГИЯ?
ПСИХОЛОГИЯ!
Какие качественные особенности внимания проявились у Люды А.
На уроке математике?
Ученица Люда А.
Старательна и добросовестна.
Она – пример для всего класса.
Прозвенел звонок.
Люда приготовилась к уроку.
На ее парте нужный учебник и тетради.
Люда сидит прямо, непрерывно следя за каждым словом и жестом учителя.
Вот учитель кого - то похвалил, Люда улыбнулась, ей приятно за подругу.
Учитель продиктовал пример : «1869 - 2593», ученик на доске написал «1859».
Люда первой поднимает руку и исправляет ошибку.
Прослушав ответы товарищей, она уместно и правильно дополняет их.
Новую задачу в классе решает быстро и верно, причем более рациональным путем.
Поднимает руку и помогает ученику у доски закончить решение.
Аккуратно и добросовестно записывает в дневник домашнее задание.
Как будет на татарском - я книгу читаю?
Как будет на татарском - я книгу читаю.
Мама кушает апельсин.
Мой друг высоко прыгает.
Учитель считает учеников.
Я делаю уроки.
Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека, которая реализует воспитание как механизм преемственности поколений Выберите один ответ?
Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека, которая реализует воспитание как механизм преемственности поколений Выберите один ответ.
1)Педагогическая проблема 2)Педагогическая задача 3)Педагогическая практика 4)Педагогическая ситуация.
Подготовь рассказ , , Школа в Ясной Поляне, , используя план : 1?
Подготовь рассказ , , Школа в Ясной Поляне, , используя план : 1.
Школа, нне похожая на другие.
2. Как школьники проводили свое свободное время.
3. Как они относились к своему учителю.
НАДО СРОООЧНО!
Представь себя на месте учителя ?
Представь себя на месте учителя .
Каким бы оборудованием на уроке ты пользовался чаще всего ?
Почему?
Попробуй в своих фантазиях усовершенствовать его.
Желательно, чтобы один предмет выполнял несколько видов работ.
Нарисуй то что получилось.
Определите как бы поступил уважающий себя и других людей человека следующих ситуациях ситуациях учитель попросил Алешу и каната Остаться после уроков и помочь своему однокласснику Тимуру выполнить дом?
Определите как бы поступил уважающий себя и других людей человека следующих ситуациях ситуациях учитель попросил Алешу и каната Остаться после уроков и помочь своему однокласснику Тимуру выполнить домашнее задание по математике Но и Канату и Алеше нужно было скорее идти домой Помогите закончить рассказ.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Педагогическая ситуация 1 : «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Учитель не хотел тратить время на этих детей пусть сами разбераются.