Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите составить рекламу какого - либо предмета.
Культура общения, 7 класс.
1)Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
1)Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
2)Как проявляется в школе культура общения?
3)Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?
2 класс.
Помогите написать похвальную речь любимому школьному предмету по культуре общения?
Помогите написать похвальную речь любимому школьному предмету по культуре общения.
Помогите пожаль?
Помогите пожаль!
Создать рекламу какого - либо товара!
Например!
Подскажите пожалуйста какую можно сделать рекламу для ФАРТУКА 5 класс ?
Подскажите пожалуйста какую можно сделать рекламу для ФАРТУКА 5 класс ?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
По культуре общения : привести пример закона зеркала в общении .
Как сделать рекламу для 4 класса предмет изо?
Как сделать рекламу для 4 класса предмет изо.
Пословицы и поговорки об общении?
Пословицы и поговорки об общении.
(предмет этика).
Помогите пожалуйста, нужен проект на тему "Россия родина моя" по предмету православная культура для 4 класса?
Помогите пожалуйста, нужен проект на тему "Россия родина моя" по предмету православная культура для 4 класса!
Спасибо!
Примеры духовной культуры 4 класс ?
Примеры духовной культуры 4 класс .
Предмет светская этика.
Как написать рекламу какого - либо товара?
Как написать рекламу какого - либо товара.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите составить рекламу какого - либо предмета?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В разделах «Требования к знаниям» для каждого класса
описаны теоретические сведения, которыми должны овладеть учащиеся.
Основные теоретические понятия учащиеся должны уметь
письменно и устно объяснить (дать определение), привести пример и описать виды
(разновидности) понятий.
Учащиеся также должны знать коммуникативные законы и
правила.
Знания учащихся по Теоретическим понятиям могут быть
проверены как устно, так и письменно.
В разделах «Требования к умениям» описаны умения,
которые учащиеся должны продемонстрировать в своей практической речевой
деятельности в учебных условиях или в условиях проведения
контрольно - измерительных процедур.
Не все содержание программы для того или иного класса
вынесено в разделы знания я умения - в эти разделы преимущественно вошли те
знания и умения, которые :
являются для данного класса базовыми,
соответствуют реальным коммуникативным потребностям
учащихся данного возраста,
могут быть выявлены в реальных учебных и внеклассных
условиях общения с детьми,
могут быть проверены в рамках
ко1ггрольно - н - шерительных процедур.
Те знания и умения, которые не вошли в перечень
обязательных в соответствующем классе, могут быть в принципе сформированы
только по окончании всего курса обучения в школе, то есть по завершении
обучения в одиннадцатом классе.
Естественно, коночной целью обучения культуре общения
является формирование устойчивых навыков культуры общения в коммуникативном
поведении учащихся.
Навыки носят автоматизированный характер.
Однако для
отработки навыков культуры общения при 1 часе в неделю у учителя крайне мало
возможностей.
Навыки культуры общения рекомендуется закреплять, а во многом и
формировать по внеклассной и внешкольной работе с учащимися.
На уровне навыков
учащиеся должны п первую очередь освоить такие виды речевой деятельности,
которые ежедневно используются
учащимися я школе и общении друг с другом ( устный
ответ, выступление с рефератом, учебный диалог, умение слушать, общение со
сверстниками, с мальчиками и девочками и под.
). Эти виды деятельности постоянно
«тренируются» детьми в речевой практике, и учитель должен внести в них
необходимую коррекцию, обусловленную правилами речевого этикета и эффективного
общения.
Кроме того, на уровне навыков должны быть представлены
виды речевой деятельности, имеющие место или возможные во внешкольной, внеучебной
работе (общение на экскурсии, в музее, театре, на природе).
Другими словами,
навыки могут быть сформированы только в тех коммуникативных ситуациях, которые
находятся под контролем учителя.
Культура общения учащегося в семье, с
незнакомыми, на улице, на дискотеке и др.
Находится вне контроля педагога, в
этом случае она формируется на занятиях только в форме знаний и умений.