Другие предметы | 5 - 9 классы
Приведите примеры очеловечивания героев.
Заранее спасибо.
Приведи пример реального или вымышленного завоевателя , который таи и не стал счастливым ?
Приведи пример реального или вымышленного завоевателя , который таи и не стал счастливым ?
И приведи пример вымышленного или реального героя , который собирал сокровища на земле ?
Пожалуйста помогите, приведите примеры памятников героям гражданской и отечественной войны?
Пожалуйста помогите, приведите примеры памятников героям гражданской и отечественной войны.
Приведите примеры применения воздуха?
Приведите примеры применения воздуха.
Заранее спасибо : ).
Приведите примеры, показывающие уменьшение внутренней энергии тела?
Приведите примеры, показывающие уменьшение внутренней энергии тела.
Какие превращения энергии происходят при этом?
Зарание спасибо.
Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе?
Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе.
Приведите 3 примера инверсий и эпитетов?
Приведите 3 примера инверсий и эпитетов!
Спасибо).
Приведите примеры химических и физических явлений природы?
Приведите примеры химических и физических явлений природы.
Заранее спасибо.
Урок окр.
Мир.
Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человекаЗАРАНЕЕ СПАСИБО?
Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человека
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
По ОБЖ?
По ОБЖ!
ПОМОГИТЕ!
Приведите примеры влияния факторов выживания на человека!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
В каких произведениях между героями происходит "не общение"?
В каких произведениях между героями происходит "не общение"?
Приведите пример.
На странице вопроса Приведите примеры очеловечивания героев? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Из стихотворения Кораблик Матвеевой
Я считаю, что это стихотворение вовсе не о кораблике, как о техническом средстве.
Оно – о человеке, о взрослении человека.
Вот смотрите :
«Жил кораблик, веселый и стройный, / Над волнами как сокол парил.
/
Сам себя, говорят, он построил, / Сам себя, говорят, смастерил.
/
Сам оделся и в дуб и в металл, / Сам смолою себя пропитал, /
Сам повел себя в рейс.
/ Сам свой лоцман, сам свой боцман, / Сам свой капитан.
»
Ну, понятно же, что плавательное средство само себя смолою не пропитает.
А вот человек может заняться самообразованием, самовоспитанием и самосовершенствованием.
Свой путь человек выбирает сам, сам получает профессию, устраивается на работу, строит семью и отправляется в житейское плавание.
И дальше :
«Шел кораблик, шумел парусами, / Не боялся нигде, ничего,
А вулканы седыми бровями / Поводили при виде его.
Шел кораблик по летним морям, / Корчил рожи последним царям.
Все ли страны в цвету, всё ль на месте / Все записывал, все проверял.
Раз пятнадцать, раз двадцать за сутки / С ним встречались другие суда,
Постоят, посудачат минутку, / И опять поплывут кто куда.
»
И снова это не о предметах, а о живых существах.
Можно, конечно, пароходные гудки расценить как обмен мнениями, но корабли ведь не сами их издают, человек руку к этому прикладывает.
Лично я, читая эти строки, представляю себе пожилых людей, поводящих седыми бровями при виде молодого смелого человека, храброго и любознательного.
В жизни каждого человека бывает масса интересных и не очень встреч.
Даже судьбоносных.
Но все равно потом все идут своим путем.
Плывут кто куда.
И наконец :
«Шел кораблик, о чем - то мечтал, / Всё, что видел, на мачты мотал.
Делал выводы сам.
/ Сам свой лоцман, сам свой боцман, / Сам свой капитан.
»
А вот это самое главное – все примечай, а выводы делай сам.
Сам плыви по жизни.
Ну и уж конечно, металлические, деревянные, пластиковые и иные кораблики выводов делать не умеют.
Только человек умеет.
Вот такие свои выводы я делаю, читая стихотворение Н.
Матвеевой «Кораблик».
Хочу пожелать Вам, как часто люди друг другу желают : « Большому кораблю - большое плавание.
».