Приведите примеры очеловечивания героев?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Приведите примеры очеловечивания героев.

Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лол2015 1 дек. 2018 г., 18:11:49

Из стихотворения Кораблик Матвеевой

Я считаю, что это стихотворение вовсе не о кораблике, как о техническом средстве.

Оно – о человеке, о взрослении человека.

Вот смотрите :

«Жил кораблик, веселый и стройный, / Над волнами как сокол парил.

/

Сам себя, говорят, он построил, / Сам себя, говорят, смастерил.

/

Сам оделся и в дуб и в металл, / Сам смолою себя пропитал, /

Сам повел себя в рейс.

/ Сам свой лоцман, сам свой боцман, / Сам свой капитан.

»

Ну, понятно же, что плавательное средство само себя смолою не пропитает.

 А вот человек может заняться самообразованием, самовоспитанием и самосовершенствованием.

Свой путь человек выбирает сам, сам получает профессию, устраивается на работу, строит семью и отправляется в житейское плавание.

И дальше :

«Шел кораблик, шумел парусами, / Не боялся нигде, ничего,

А вулканы седыми бровями / Поводили при виде его.

Шел кораблик по летним морям, / Корчил рожи последним царям.

Все ли страны в цвету, всё ль на месте / Все записывал, все проверял.

Раз пятнадцать, раз двадцать за сутки / С ним встречались другие суда,

Постоят, посудачат минутку, / И опять поплывут кто куда.

»

И снова это не о предметах, а о живых существах.

Можно, конечно, пароходные гудки расценить как обмен мнениями, но корабли ведь не сами их издают, человек руку к этому прикладывает.

 Лично я, читая эти строки, представляю себе пожилых людей, поводящих седыми бровями при виде молодого смелого человека, храброго и любознательного.

В жизни каждого человека бывает масса интересных и не очень встреч.

Даже судьбоносных.

Но все равно потом все идут своим путем.

Плывут кто куда.

И наконец :

«Шел кораблик, о чем - то мечтал, / Всё, что видел, на мачты мотал.

Делал выводы сам.

/ Сам свой лоцман, сам свой боцман, / Сам свой капитан.

»

А вот это самое главное – все примечай, а выводы делай сам.

Сам плыви по жизни.

Ну и уж конечно, металлические, деревянные, пластиковые и иные кораблики выводов делать не умеют.

 Только человек умеет.

Вот такие свои выводы я делаю, читая стихотворение Н.

Матвеевой «Кораблик».

Хочу пожелать Вам, как часто люди друг другу желают : « Большому кораблю - большое плавание.

».

Dictator7 4 янв. 2018 г., 16:03:55 | 1 - 4 классы

Приведи пример реального или вымышленного завоевателя , который таи и не стал счастливым ?

Приведи пример реального или вымышленного завоевателя , который таи и не стал счастливым ?

И приведи пример вымышленного или реального героя , который собирал сокровища на земле ?

555898977 2 мар. 2018 г., 04:40:45 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите, приведите примеры памятников героям гражданской и отечественной войны?

Пожалуйста помогите, приведите примеры памятников героям гражданской и отечественной войны.

Olessy261 12 февр. 2018 г., 19:23:16 | 1 - 4 классы

Приведите примеры применения воздуха?

Приведите примеры применения воздуха.

Заранее спасибо : ).

Mekhrovarmamad 14 мар. 2018 г., 20:43:00 | 5 - 9 классы

Приведите примеры, показывающие уменьшение внутренней энергии тела?

Приведите примеры, показывающие уменьшение внутренней энергии тела.

Какие превращения энергии происходят при этом?

Зарание спасибо.

Ева2015ева 20 окт. 2018 г., 18:03:33 | 1 - 4 классы

Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе?

Приведи примеры литературных произведений, герои которых побывали в космосе.

Nelyakun 15 сент. 2018 г., 15:03:15 | 5 - 9 классы

Приведите 3 примера инверсий и эпитетов?

Приведите 3 примера инверсий и эпитетов!

Спасибо).

IskaGamidov 18 авг. 2018 г., 13:31:43 | 1 - 4 классы

Приведите примеры химических и физических явлений природы?

Приведите примеры химических и физических явлений природы.

Заранее спасибо.

Урок окр.

Мир.

Ogni1828 10 авг. 2018 г., 19:24:20 | 5 - 9 классы

Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человекаЗАРАНЕЕ СПАСИБО?

Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человека

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1наташа7 26 янв. 2018 г., 11:13:34 | 5 - 9 классы

По ОБЖ?

По ОБЖ!

ПОМОГИТЕ!

Приведите примеры влияния факторов выживания на человека!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Wereniks123 15 мая 2018 г., 00:09:22 | 10 - 11 классы

В каких произведениях между героями происходит "не общение"?

В каких произведениях между героями происходит "не общение"?

Приведите пример.

На странице вопроса Приведите примеры очеловечивания героев? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.