Другие предметы | 1 - 4 классы
У нас скоро открытый урок по миру музея.
Изучаем архитектуру.
Не хочится провалиться.
Что вы знаете о архитектуре и ее авторах?
Какие есть стили архитектуры?
Какие есть стили архитектуры?
Архитектуры страны фараонов?
Архитектуры страны фараонов.
Что такое архитектура ЭВМ?
Что такое архитектура ЭВМ?
Храмовая архитектура доклад по мхк?
Храмовая архитектура доклад по мхк.
Как началась архитектура?
Как началась архитектура.
Мусульманский восток архитектура?
Мусульманский восток архитектура.
"Архитектура - застывшая музыка " как понять смысл ?
"Архитектура - застывшая музыка " как понять смысл ?
Почему филосов сравнивает с музыкой архитектуру ?
Что характерно для архитектуры древнерусских мастеров?
Что характерно для архитектуры древнерусских мастеров?
Переставь буквы в слове архитектура?
Переставь буквы в слове архитектура.
Значение архитектуры древнего рима?
Значение архитектуры древнего рима.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос У нас скоро открытый урок по миру музея?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимуюлюдямдля их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современнымитехническимивозможностями иэстетическимивоззрениями[2][3].
В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов[2].
Архитектурные работы часто воспринимаются как культурные или политические символы, как произведения искусства.
Исторические цивилизации характеризуются своими архитектурными достижениями.
Архитектура позволяет выполняться жизненным функциям общества, в то же время направляет жизненные процессы.
Однако архитектура создается в соответствии с возможностями и потребностями людей[4].