Другие предметы | 5 - 9 классы
Предмет изо : с
"Что привлекает композиторов и художников в русской природе?
".
Как ты думаешь , почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
Как ты думаешь , почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
Имена десяти русских поэтов, десяти русских художников, десяти русских писателей, десяти русских композиторов о музыке?
Имена десяти русских поэтов, десяти русских художников, десяти русских писателей, десяти русских композиторов о музыке.
Созвучны ли стихи о природе с произведениями русских композиторов?
Созвучны ли стихи о природе с произведениями русских композиторов.
Является ли срисовка плагиатом?
Является ли срисовка плагиатом?
Вопрос связан с предметом ИЗО.
Пожалуйста скиньте рисунки : "предметы быта" на изо надо?
Пожалуйста скиньте рисунки : "предметы быта" на изо надо!
Изо "русский домик" рисунок?
Изо "русский домик" рисунок.
Коми художники, скульпторы и композиторы?
Коми художники, скульпторы и композиторы.
Их произведения.
Предмет : Краеведение.
10 русских композиторов и 10 зарубежных композиторов?
10 русских композиторов и 10 зарубежных композиторов.
Художник изображает предметы в жанре?
Художник изображает предметы в жанре.
Что привлекает композиторов и художников в русской природе?
Что привлекает композиторов и художников в русской природе?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Предмет изо : с"Что привлекает композиторов и художников в русской природе?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Начинаю урок чтением слов К.
Г. Паустовского, которые использую в качестве эпиграфа : “Если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране”.
Объявляю цели урока и предлагаю ребятам вспомнить, как называется описание природы в художественном произведении и в каких изученных ранее произведениях мы с ним встречались.
Дети без труда справляются и с ответом на вопрос, какую роль выполняет пейзаж в литературе.
– Природа, – говорю дальше, – живет и развивается по своим законам.
Они открываются человеку в очаровании пейзажей, величии восходов и закатов, загадочности звездного неба и удивительном разнообразии времен года.
В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означали нечто большее, чем обычные времена года, потому что они связаны с пробуждением, расцветом и угасанием жизненных сил, с настроением грусти или веселья.
Русская природа привлекала и привлекает поэтов и писателей своей скромной простотой.
В ней нет показной пышности, она полна спокойствия и раздолья, степенности и величия.
Чувство любви к родной земле для русского поэта означало веру в народ и его возможности.
Предлагаю шестиклассникам познакомиться со стихами русских поэтов, которые напечатаны в учебнике.
Ученики выразительно читают стихи В.
А. Жуковского, А.
К. Толстого (о стихотворении “Благовест” говорим чуть позже), И.
А. Бунина, затем задаю вопросы :