Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста 1.
Как наука и искусство взаимосвязаны друг с другом 2.
Отношение к искусству и к науке в разные периоды истории.
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Можно ли в эпиграфе заменить слово "искусство" на слово "наука"?
Можно ли в эпиграфе заменить слово "искусство" на слово "наука"?
Обоснуй свой ответ.
Какие имена представителей музыкального искусства (не менее 5 личностей), прославившихся и в других областях культуры, науки, искусства?
Какие имена представителей музыкального искусства (не менее 5 личностей), прославившихся и в других областях культуры, науки, искусства.
Вопрос по МХК : Почему искусство относят к сердцу, а наука к разуму?
Вопрос по МХК : Почему искусство относят к сердцу, а наука к разуму?
Помогите кратко ответить на вопрос с :
Человек, который проявил себя в науке и искусстве?
Человек, который проявил себя в науке и искусстве.
Как искусство формирует природу?
Как искусство формирует природу?
Или же вопрос по другому : 'как искусство влияет на природу?
Помогите.
Каким образом могут быть связаны искусство и наука?
Каким образом могут быть связаны искусство и наука?
Луна с точки зрения науки и искусства?
Луна с точки зрения науки и искусства?
Помогите срочно!
Чем объединяются люди искусства и науки?
Чем объединяются люди искусства и науки?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
На странице вопроса Помогите пожалуйста 1? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ду наукой и искусством есть и различия.
Главнейшие следующие : искусство на первом плане ставит эстетичность своих продуктов, гонится за красотой, чего наука не делает.
Если эстетический элемент и входит иногда в произведение науки, то как добавочный, второстепенный, случайный, не связанный с самим существом научного дела ; произведения искусства имеют внешнюю форму - индивидуальную и наглядную, науки же - общую и отвлеченную.
Выяснять явления - существенная задача науки и искусства.
Но это выяснение явлений наукой и искусством совершается неодинаково : наука, выясняя явления, приводит их к отвлеченным формулам и законам, в которых всякая отдельность и индивидуальность пропадают ; искусство своим изображениям явлений, выясняющим эти последние, придает, напротив, индивидуальную форму, снабжает их как бы личными признаками ; но это только одна форма, потому что в ней скрывается общее содержание ; искусство по сравнению с наукой более материально и более нуждается в органах внешних чувств.
Конечно, и наука часто обращается к материи и в изменениях материи выражает результаты своих исследований.
Но объектами научного изучения бывают и не материальные явления, и результаты исследования часто выражаются в отвлеченных формулах, хотя и имеющих некоторую материальность (слово, письмо) ; искусство же преимущественно имеет дело с материей и продукты своего творчества выражает постоянно также в материи, хотя и с этой стороны искусства бывают очень различны : одни сравнительно духовны, какова поэзия, а другие очень материальны, какова архитектура.