Другие предметы | 1 - 4 классы
Записать свой вариант отказа морскому царю.
Лишнее ряд : морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог?
Лишнее ряд : морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог.
Записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них?
Записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них.
Окружающий 2 класс?
Окружающий 2 класс.
Записать свой рассказ о красоте воды.
Где выводят свое потомство морские птицы и почему?
Где выводят свое потомство морские птицы и почему.
Вежлевый отказ ребёнку в покупке щенка в виде диалога?
Вежлевый отказ ребёнку в покупке щенка в виде диалога.
Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников?
Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
Помогите пожалуйста.
Чем объясняется отказ горцев выполнять условия Адрианопольского мирного договора?
Чем объясняется отказ горцев выполнять условия Адрианопольского мирного договора.
Составить диалоги с вежливым отказом 1 вы отказываете, потому что не знаете, как выполнить данную просьбу 2 с помощью отказа вы намерены остановить своего друга от неправильного поступка 3 отказ помог?
Составить диалоги с вежливым отказом 1 вы отказываете, потому что не знаете, как выполнить данную просьбу 2 с помощью отказа вы намерены остановить своего друга от неправильного поступка 3 отказ помогает вам утешить, успокоить кого - либо.
Как Карлсон пытается смягчить свой отказ удается ли это ему?
Как Карлсон пытается смягчить свой отказ удается ли это ему.
Диалог составить просьба отказ выяснение спор?
Диалог составить просьба отказ выяснение спор.
Вы перешли к вопросу Записать свой вариант отказа морскому царю?. Он относится к категории Другие предметы, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
А) Запись в тетрадь.
Язык – важнейшее средство общения.
Вывод : чтобы нас понимали, слушали с удовольствием, приходили на помощь, нам надо знать и употреблять особые слова, “волшебные”, т.
Е. этикетные слова.
И чем больше таких слов в нашей речи, тем приятнее общаться с нами будет людям.
Б) Чтение пословиц и поговорок и определение в них правил речевого поведения.
1. Сердечное слово до сердца доходит.
2. Малое слово большую обиду творит.
3. Язык и хлебом кормит, и дело портит.
4. Слово народы поднимает.
Формулируется вывод : “ Язык твой – друг твой”.
В). На доске написаны слова в три столбика.
Задание : определить слова для сверхредкого употребления в разговоре, слова для сверхчастого употребления, и слова, изъятые из употребления.
А) вот, так сказать, теперь, значит.
Б) прошу, извините, благодарю, пожалуйста, разрешите.
В) “железно”, “будь спок”, “клево”, “разоряться”(в смысле “говорить”).