Другие предметы | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
ДАЮ 75 БАЛОВ назовите значения творчества Стравинского (3 - 4 пунктов) ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ЭКЗАМЕН!
Люди что кладут в оливе салатПомогите пожалуйста : )Даю 10 балов?
Люди что кладут в оливе салат
Помогите пожалуйста : )
Даю 10 балов.
Помогите?
Помогите!
Кратко опишите жизнь Петра Первого!
Мне завтра экзамен сдавать!
Я выбрала тему Пётр первый.
Помогите пожалуйста!
Даю 34 пункта.
Немецкий язык, помогите пожалуйста, даю 20 балов?
Немецкий язык, помогите пожалуйста, даю 20 балов.
Защита населения при извержении вулкана?
Защита населения при извержении вулкана.
Помогите пожалуйста!
(Если можно то по пунктам) даю 50 баллов.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, СРОЧНО Значение творчества МОЦАРТА?
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, СРОЧНО Значение творчества МОЦАРТА.
Помогите пожалуйста нарисуй как ты представляешь себе достоинство срочно даю 25 балов?
Помогите пожалуйста нарисуй как ты представляешь себе достоинство срочно даю 25 балов.
Помогите перевести на татарский язык : Дай велосипед?
Помогите перевести на татарский язык : Дай велосипед.
Дай, пожалуйста, велосипед.
Надо купить велосипед.
Какой у тебя красивый велосипед!
Я взял велосипед.
У меня есть велосипед Даю 50 балов пожалуйста помогите.
Помогите пожалуйста с историей Казахстана в период средневековья даю 15 балов?
Помогите пожалуйста с историей Казахстана в период средневековья даю 15 балов.
Помогите плиз даю 50 балов?
Помогите плиз даю 50 балов.
Помогите дам хоть 25 балов?
Помогите дам хоть 25 балов.
Напишите - жизнь и творчество Михаила Яковлева.
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского - Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900 - е годы.
Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от«Весны священной»(1913) доRequiem Canticles(1966) — музыкальный процесс XX века.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны.
И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем).
Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью.
Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка.
Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур : венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила - Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии.
Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин.
Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно способствовал мировому распространению и росту престижа русской музыки.