Другие предметы | 10 - 11 классы
Расскажите о гимнастике и ее видах о спортивных снарядах которые применяются при гимнастических упражнениях.
СПАСИТЕ?
СПАСИТЕ!
Когда и где появилась : а) спортивная гимнастика б) акробатическая гимнастика в) художественная гимнастика.
Помогите написать реферат по технике безопасности на гимнастике?
Помогите написать реферат по технике безопасности на гимнастике.
Учитывая такие гимнастические приборы как :
гимнастическое бревно, гимнастический канат, гимнастический ковер из матов, гимнастическая стенка, низкая высокая перекладина, конь, козел, гимнастические кольца(у мальчиков), параллельные брусья у мальчиков, разно - высотные брусья у девочек.
На каких гимнастических снарядах выполняют упражнения в висах и упорах мальчики, а на каких девочки?
На каких гимнастических снарядах выполняют упражнения в висах и упорах мальчики, а на каких девочки?
Вид гимнастики под музыку с использованием различных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом и без предметов - это?
Вид гимнастики под музыку с использованием различных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом и без предметов - это.
1. художественная гимнастика 2.
Спортивная гимнастика 3.
Спортивная аэробика 4.
Атлетическая гимнастика.
Какие виды упражнений входят в легкую отлетику?
Какие виды упражнений входят в легкую отлетику?
Ттчем отличается спортивная ходьба от обычной?
На каких дистанциях применяются высокий и низкий стырты?
Расскажите о гимнастике и ее видах, о спортивных снарядах, которые применяются при гимнастических упражнениях?
Расскажите о гимнастике и ее видах, о спортивных снарядах, которые применяются при гимнастических упражнениях.
Гимнастические упражнения с разборок и по подробнее плизззз?
Гимнастические упражнения с разборок и по подробнее плизззз.
Что такое спортивная гимнастика?
Что такое спортивная гимнастика.
Краткое сообщение про спортивную гимнастику?
Краткое сообщение про спортивную гимнастику.
Расскажите физические качества, которые развиваются в процессе занятий гимнастическими упражнениями?
Расскажите физические качества, которые развиваются в процессе занятий гимнастическими упражнениями.
Перед вами страница с вопросом Расскажите о гимнастике и ее видах о спортивных снарядах которые применяются при гимнастических упражнениях?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Строевые упражнения - совместные действия в строю (включая и одиночные).
Они содействуют воспитанию организованности и дисциплины, приучают к совместным организованным действиям, формируют правильную осанку человека, делают его более подтянутым, стройным.
Они имеют большое педагогическое значение, так как благодаря импреподаватель имеет возможность правильно организовать учащихся, целесообразно разместить их в зале или на площадке для проведения совместных действий, а также решать двигательные задачи на уроке.
2. Общеразвивающие упражнения(ОРУ)способствуют совершенствованию опорно - двигательного аппарата и всего организма в целом, формируют правильную осанку.
Они направлены на общее физическое развитие и подготовку занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями.
В эту группу входят самые разнообразные упражнения для развития силы, гибкости, быстроты, координации, способности напрягать и расслаблять мышцы.
Общеразвивающие упражнения в зависимости от поставленных задачможно выполнять без предметов и с различными предметами (мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, резиновые амортизаторы и др.
). К этой же группе относятся упражненияв парах с сопротивлением напарника.
ОРУ классифицируются по анатомическому признаку : а) упражнения для рук и плечевого пояса ; б) упражнения для шеи и туловища ; в) упражнения для ног ; г) упражнения для всего тела.
3. Прикладные упражнения - бег, ходьба, метание, лазание, преодоление препятствий.
С их помощью занимающиеся овладевают основными жизненно необходимыми навыками и умениями, учатся применять их в различной обстановке.
При помощи прикладных упражнений совершенствуется общая координация движений, развиваются и укрепляются отдельные мышечные группы.
Применяемые в комплексе прикладные упражнения - одно из действенных средств разностороннего физического развития.
4. Прыжки - хорошее средство совершенствования координационных способностей занимающихся.
Они оказывают положительное воздействие на сердечно - сосудистую и дыхательную системы, в связи с чем занимают в гимнастике важное место.
5. Упражнения на гимнастических снарядах составляют основное содержание спортивной гимнастики.
Это упражнения на перекладине, кольцах, параллельных брусьях, коне - махе, бревне, разновысоких брусьях - наиболее характерные средства спортивной гимнастики.
Основное их назначение - совершенствование координации движений.
Непременное условие успешного овладения упражнениями на данных гимнастических снарядах - всесторонняя физическая подготовленность, а также высокий уровень развития силы, гибкости, вестибулярного аппарата, волевых качеств.
Конструктивные особенности самих снарядов и необычные условия опоры (преимущественно на руках) обуславливают значительную интенсивность этих упражнений.
Помимо указанных снарядов в гимнастике широко применяются снаряды массового типа (для одновременных занятий фронтальным, поточным и другими способами).
К ним относятся гимнастические стенки и скамейки, канаты, лестницы, а также многокомплектные снаряды, позволяющие выполнять различные упражнения большими группами одновременно.
6. Вольныеупражнения - комбинацииразличных гимнастических упражнений в соединении с элементами акробатики и хореографии.
Такие комбинации составляются в соответствии с установленными спортивной классификациейтребованиями.
Основнаяцель композиции–это совершенствование координационных способностей, воспитание чувства ритма и красоты движений.
Вольные упражнения - эффективное средство формирования школы движений.
Они могут выполняться без предметов (в спортивной гимнастике) и с различными предметами (в художественной гимнастике, в массовых гимнастических выступлениях).
7. Акробатические упражнения имеют широкий диапазон трудности - от самых простых до самых сложных.
Простыми по координации и мышечным усилиям упражнениями могут заниматься начинающие и даже дети.
Сложные упражнения, требующие очень высокой степени развития всех физических способностей человека, доступнытольковысококвалифицированным спортсменам.
Акробатическиеупражненияявляютсяважнымсредством совершенствования физических и морально - волевых качеств, силы, быстроты, ловкости, смелости, решительности и др.
Они воспитывают ориентировку в пространстве при любом положении и вращении тела и являются важным средством в тренировке вестибулярного аппарата.
Акробатические упражнения выполняются как на полу (индивидуально, вдвоем, втроем и т.
Д. ), так и на специальныхснарядах(трамплине, батуте, гимнастическомбревне).
Акробатические упражнения делятся на две группы : а) динамические (кувырки, перевороты, сальто) ; б)статические (равновесие на уменьшенной площади опоры, стойки, пирамиды.