Другие предметы | 5 - 9 классы
Сказка или легенда о музыкальных инструментах.
Какой музыкальный инструмент делают из сосны?
Какой музыкальный инструмент делают из сосны?
Народные музыкальные инструменты за прибалтику?
Народные музыкальные инструменты за прибалтику.
В каких сказках герои играют на музыкальных инструментов ?
В каких сказках герои играют на музыкальных инструментов ?
Срочно помогите соченить мини сказку с участием музыкантов или музыкальных инструментов?
Срочно помогите соченить мини сказку с участием музыкантов или музыкальных инструментов.
Сказка?
Сказка.
Название сказки автор и какие там присутствуют музыкальные инструменты
БЕЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СКАЗКА НЕ НУЖНА!
Разгадать ребус(музыкальные инструменты) : бойог, Наяб, йалфет, илсгу, лаблабаайк, лестаче?
Разгадать ребус(музыкальные инструменты) : бойог, Наяб, йалфет, илсгу, лаблабаайк, лестаче.
К каким оркестрам преднадлежат эти музыкальные инструменты?
Из какого материала не делают музыкальные инструменты?
Из какого материала не делают музыкальные инструменты?
Как называется этот музыкальный инструмент?
Как называется этот музыкальный инструмент?
Сказки где есть живые музыкальные инструменты?
Сказки где есть живые музыкальные инструменты.
Опишите гитару как музыкальный инструмент?
Опишите гитару как музыкальный инструмент.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Сказка или легенда о музыкальных инструментах?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В далёком царстве, в предалёком государстве жил - был мальчик Витя.
Хороший такой мальчишка : вежливый, умный, весёлый.
Но был у него один недостаток.
Он с трудом просыпался по утром.
Никак не хотелось ему покидать теплый мир сна.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты : скрипка, валторна и дудочка.
Каждое утро музыкальные инструменты с тревогой наблюдали за тем, с каким трудом просыпается Витя.
И однажды они придумали вот что : утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.
Нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса.
Наступило утро.
Ласковое солнышко не забыло заглянуть к Вите в комнату.
Оно послало мальчику свой маленький золотой лучик.
В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать.
Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки.
Это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию.
И случилось чудо.
Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой.
Утро вдруг сделалось добрым.
Хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни.
А музыка отправилась творить свои чудеса дальшев принципе это простая сказочка.