Другие предметы | 5 - 9 классы
Интересные музыкальные вопросы к игре Что?
Где? Когда?
Интересные игры для урока физкультуры?
Интересные игры для урока физкультуры.
Какие вы бы задали вопросы музыкальной группе ?
Какие вы бы задали вопросы музыкальной группе ?
Вопрос по ОБЖ : Найти интересный вопрос по теме "Землетрясения"?
Вопрос по ОБЖ : Найти интересный вопрос по теме "Землетрясения".
Какие игры самые интересные?
Какие игры самые интересные?
Помогите придумать вопросы ( интересные с подковыркой ) ДЛя игры мальчики против девочек)) СПАСИБО : D?
Помогите придумать вопросы ( интересные с подковыркой ) ДЛя игры мальчики против девочек)) СПАСИБО : D.
Мне нужны подвижные игры и игры на внимание для урока физкультуры?
Мне нужны подвижные игры и игры на внимание для урока физкультуры.
Пожалуйста напишите интересные игры которые вы знаете.
Доклад про музыкальный инструмент?
Доклад про музыкальный инструмент.
Не знаем какой выбрать.
Помогите что - бы было интересно!
Спасибо!
О чем фильм Голодные игры и интересный ли он?
О чем фильм Голодные игры и интересный ли он?
: ).
Вопрос по мы литературекто назвал Даргомыжского великим учителем музыкальной правды?
Вопрос по мы литературе
кто назвал Даргомыжского великим учителем музыкальной правды?
Составить 5 интересных вопросов( о Сша и Канаде )?
Составить 5 интересных вопросов( о Сша и Канаде ).
На этой странице сайта размещен вопрос Интересные музыкальные вопросы к игре Что? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Как повысить в наш век интерес к знаниям?
Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше?
Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога.
Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно.
А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов.
Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами.
Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.
Музыкальная игра проходит в нашей школе уже не первый раз.
Её можно проводить во время школьной предметной декады, по завершению темы полугодия или года.
В этой статье предлагаю пример музыкальной игры “Что?
Где? Когда?
” на тему “В мире музыкальных инструментов” для учащихся 7 - ых классов.
Цели и задачи : Расширить представления о музыкальных инструментах ; побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области музыки ; помочь проявить собственную эрудицию и сообразительность а так же творческие способности ; способствовать формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности.
Оборудование урока : экран, проектор, конверты с вопросами, игровое поле, волчок, изображения музыкальных инструментов, бумага, фломастеры, таблица со счётом, “чёрный ящик”.
Действующие лица : ведущий, команда “знатоков”, команда “телезрителей”.
Учитель выступает в роли ведущего, выбирает команду “знатоков” (5 - 6 человек), остальные учащиеся выступают в роли “телезрителей”, участвуют в игре и комментируют вопросы.
Учащиеся, самостоятельно подготовившие вопросы, включённые в игру, также занимают места среди “телезрителей”.
Ход игрыВступительное слово ведущего : Дорогие ребята!
Сегодняшняя встреча будет необычной.
Мы проведем музыкальную игру “Что?
Где? Когда?
”. А посвящена она будет музыкальным инструментам, о которых вы уже много знаете благодаря урокам музыки и МХК, а также самостоятельному знакомству с ними.
Как - то один из выдающихся гитаристов прошлого века сравнил музыкальные инструменты с островами в океане музыки.
Он считал своим островом гитару.
Я буду счастлива, если наша сегодняшняя встреча поможет вам не только хорошо ориентироваться в этом море и островах, но и найти свой остров в океане звуков.
А теперь я попрошу команду знатоков занять свои места за игровым столом.
(Музыкальная заставка : “Что наша жизнь.
Игра!
”).