Помогите?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите!

Надо написать сообщение на тему "Приспособления растений к меняющимся условиям освещения".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sj1985 28 нояб. 2018 г., 06:00:55

Солнечный свет — один из наиболее важных для жизни растений экологических показателей.

Он поглощается хлорофиллом и используется при построении первичного органического вещества.

Основными характеристиками света являются его спектральный состав, интенсивность, суточная и сезонная динамика.

По спектральному составу солнечный свет неоднороден.

В него входят лучи, имеющие различную длину волны.

Из всего спектра для жизни растений важна фотосинтетическая активная (380 - 710 нм) и физиологически активная радиация (300 - 800 нм).

Причем, наибольшее значение имеют красные (720 - 600 нм) и оранжевые лучи (620 - 595 нм).

Именно они являются основными поставщиками энергии для фотосинтеза и влияют на процессы, связанные с изменением скорости развития растения (избыток красной и оранжевой составляющей спектра задерживает переход растения к цветению).

Синие и фиолетовые (490 - 380нм) лучи, кроме непосредственного участия в фотосинтезе, стимулируют образование белков и регулируют скорость развития растения.

У растений, живущих в природе в условиях короткого дня, эти лучи ускоряют наступление периода цветения.

Ультрафиолетовые лучи с длиной волны 315 - 380 нм задерживают «вытягивание» растений и стимулируют синтез некоторых витаминов, а ультрафиолетовые лучи с длиной волны 280 - 315 нм повышают холодостойкость.

Лишь желтые (595 - 565 нм) и зеленые (565 - 490 нм) не играют особой роли в жизни растений.

Учет потребностей растений в определенном спектральном составе света необходим при правильном подборе источников искусственного освещения.

В комнатных условиях в качестве таковых наиболее удобно использовать люминесцентные лампы ЛБ и ЛДЦ.

Почти все комнатные растения светолюбивы, т.

Е. лучше развиваются при полном освещение, но различаются по теневыносливости.

Принимая во внимание отношение растений к свету, их принято подразделять на три основные группы : светолюбивые, теневыносливые и тенеиндифферентные.

Как и все живые организмы, растения обладают способностью адаптироваться к изменяющимся условиям.

Эта способность различна у разных видов.

Есть растения, довольно легко приспосабливающиеся к достаточному или избыточному свету, но встречаются и такие, которые хорошо развиваются только при строго определенных параметрах освещенности.

В результате адаптации растения к пониженной освещенности несколько меняется его облик.

Листья становятся темно - зелеными и немного увеличиваются в размерах (линейные листья удлиняются и становятся уже), начинается вытягивание междоузлий стебля, который при этом теряет свою прочность.

Затем их рост постепенно уменьшается, т.

К. резко снижается производство продуктов фотосинтеза, идущих на посторенние тела растения.

При недостатке света многие растения перестают цвести.

При избытке света хлорофилл частично разрушается, и цвет листьев становится желто - зеленым.

На сильном свету рост растений замедляется, они получаются более приземистыми с короткими междоузлиями и широкими короткими листьями.

Появление бронзово - желтой окраски листьев указывает на значительный избыток света, который вреден растениям.

Если срочно не принять соответствующие меры, может возникнуть ожог.

Важными характеристиками светового режима является суточная и сезонная динамика.

Длина светового дня меняется в течение года.

В умеренных широтах самый короткий день равен 8 ч.

, а самый длинный — более 16 ч.

Таня153 6 июн. 2018 г., 19:10:10 | 5 - 9 классы

Помогите написать сообщение, на тему "Как я читаю"?

Помогите написать сообщение, на тему "Как я читаю".

Юляська321 14 апр. 2018 г., 20:59:41 | 5 - 9 классы

Помогите написать сообщение по теме "Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях"?

Помогите написать сообщение по теме "Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях".

Annakamik 30 апр. 2018 г., 09:18:00 | 1 - 4 классы

Помогите написать сообщение на тему уссурийский тигр спосибо?

Помогите написать сообщение на тему уссурийский тигр спосибо.

55080dima55080 15 нояб. 2018 г., 19:15:12 | 1 - 4 классы

Помогите написать сообщение на тему ПАСХА?

Помогите написать сообщение на тему ПАСХА!

За рание СПАСИБО!

Lenokaa 12 окт. 2018 г., 11:35:25 | 10 - 11 классы

Помогите найти способы приспособления растений к разным условиям окружающей среде ?

Помогите найти способы приспособления растений к разным условиям окружающей среде .

Myrzabergenov1 26 окт. 2018 г., 18:21:40 | 1 - 4 классы

Рекорды земли тема сообщения план сообщения важная информация?

Рекорды земли тема сообщения план сообщения важная информация?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВКРАТЦЕ.

Dascha1812 16 дек. 2018 г., 17:23:42 | 5 - 9 классы

Приведите три примера приспособления растений к периодическим изменениям условий среды(Срочно?

Приведите три примера приспособления растений к периодическим изменениям условий среды(Срочно!

).

Bukanovyurij 9 сент. 2018 г., 12:53:06 | 10 - 11 классы

Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии?

Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии.

Тема сообщения, план сообщения, важная информация, источники информации.

Мозг3212 26 авг. 2018 г., 12:57:24 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать сообщение на тему "Лыжный спорт"?

Помогите пожалуйста написать сообщение на тему "Лыжный спорт".

Maga198107 6 нояб. 2018 г., 15:46:22 | 1 - 4 классы

Помогите написать сообщение на тему " Что такое Ураган"?

Помогите написать сообщение на тему " Что такое Ураган".

Вы зашли на страницу вопроса Помогите?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.