Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
ИСКУССТВО!
Назовите произведения искусства, выражающие демократические взгляды народа.
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера)?
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера).
Напишите произведение искусства, которые вызывали споры?
Напишите произведение искусства, которые вызывали споры.
Назовите виды конструктивного искусства?
Назовите виды конструктивного искусства.
Назовите изобразительные и неизобразительные виды искусства?
Назовите изобразительные и неизобразительные виды искусства.
Доклад : Красота в искусстве разных народов?
Доклад : Красота в искусстве разных народов.
В чем выражается смысловая нагрузка церковного искусства?
В чем выражается смысловая нагрузка церковного искусства?
Назовите три вида изобразительного искусства?
Назовите три вида изобразительного искусства.
Каковы особености декоратвно - прикладного искусства народов России?
Каковы особености декоратвно - прикладного искусства народов России?
Назовите произведения искусства знакомство с которыми потребовало от вас дальнейшей работы мысли и воображения?
Назовите произведения искусства знакомство с которыми потребовало от вас дальнейшей работы мысли и воображения.
Назовите произведения искусства которые всегда будут вызывать восхищение людей?
Назовите произведения искусства которые всегда будут вызывать восхищение людей.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность.
Искусство как проявление свободных, творческих сил человека, полет его фантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной.
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж.
Искусство воплощало в зримых образах идеи религии, прославляло и увековечивало героев.
Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей - вождей.
Им придавали необыкновенные качества, особый героизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей.
В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали.
Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства.
Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед.
В ХХ в.
, в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека.
Бездушный механизм государственного принуждения высвечивает гротескное начало в музыке (Д.
Шостакович, А.
Шнитке и др.
) . Демократические настроения народа находят особенно яркое выражение в искусстве в переломные моменты истории.
Это и революционные песни, марши в период Октябрьского переворота в России (1917), плакаты, произведения живописи, музыкальные сочинения времен Великой Отечественной войны (1941—1945).
Это и массовая песня, отражающая трудовой энтузиазм послевоенных лет, и авторская песня второй половины XX в.
(разновидность городского фольклора) , выражающая не только лирические настроения молодого поколения, но и протест против ограничения свободы личности, особенно ярко выразившийся в рок - музыке.