Другие предметы | 10 - 11 классы
ФИЛОСОФИЯ
Прокомментируйте высказывание Р.
Декарта : «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать».
Согласны ли вы с этим утверждением?
Дайте развернутую характеристику.
Прокомментируйте пословицы - встречают по одежке провожаюь по уму?
Прокомментируйте пословицы - встречают по одежке провожаюь по уму.
В жизни редко мы узнаём человека сразу и никогда до конца.
ПОЖАЛУЙСТА.
Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскалённым хаосом?
Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскалённым хаосом.
(Ф. Ницше) Согласны ли вы с этим высказыванием или нет?
3 аргумента.
РАЗВЕРНУТАЯ характеристика Литавора у Мицкевича "Гражина" ( бел?
РАЗВЕРНУТАЯ характеристика Литавора у Мицкевича "Гражина" ( бел.
Лит. ).
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАААА?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАААА!
"культура ума - есть философия" - Цицерон.
Смысл высказывания Цицерона?
Чисто от себя , напишите свое мнение о выказывании , буквально 3 - 4 предложения буду благодарна))))).
Что есть бытие?
Что есть бытие?
Дайте развернутый ответ.
Помогите найти высказывание Мусульманских философов или поэтов?
Помогите найти высказывание Мусульманских философов или поэтов.
В чем наиболее полно определяющее суть философии ?
В чем наиболее полно определяющее суть философии ?
1 философия - это разумное миропонимание
2 философия - это особое мировоззрение
3 философия - это истинное мироощущение.
Дайте характеристику анализатору?
Дайте характеристику анализатору.
"Дети становятся для родителей тем, кого они воспитали : вознаграждением или наказанием?
"Дети становятся для родителей тем, кого они воспитали : вознаграждением или наказанием.
" - прокомментируйте высказывание.
Дайте ответ на вопрос - Каковы основания марксистской философии?
Дайте ответ на вопрос - Каковы основания марксистской философии?
На этой странице находится вопрос ФИЛОСОФИЯПрокомментируйте высказывание Р?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Я согласен с высказыванием Декарта.
Размышлять важнее.
А еще - объяснять другим то, что сам "выучил" : пока объясняешь - глядишь, и сам поймешь.
Но ум без памяти - это несколько однобоко.
А для развития памяти и заучивать не вредно.
Но лучше всего, если это делается со смыслом, а не чисто механически.