Другие предметы | 1 - 4 классы
2. определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
1) 7 2) 4 3) 6 4) 5 5) 8 6) правильного ответа нет.
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли?
Какие объекты неживой природы необходимы для живой природы земли.
От каких объектов неживой природы зависила жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависила жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека.
Выбери правильный ответ?
Выбери правильный ответ.
Растения своими корнями разрушают скалы.
Это говорит о том что.
А) Корни растения более твёрдые.
Чем скалы.
Б) Живые и неживые тела природы не влияют друг на друга в) Живые организмы влияют на неживую природу.
Как солнце влияет на неживую природу и погоду?
Как солнце влияет на неживую природу и погоду.
1. Укажи верное высказывание?
1. Укажи верное высказывание.
1) Камни, осадки, воздух — неживая природа.
2) Самолёт, космический корабль, планеты — неживая природа.
3) Солнце, человек, насекомое — живая природа.
4) Земля, кошка, берёза — живая природа.
Укажите объект живой природы : камень, птицы , ветер, солнце?
Укажите объект живой природы : камень, птицы , ветер, солнце.
Облако и молния относятся к неживой природе?
Облако и молния относятся к неживой природе?
Вы находитесь на странице вопроса 2. определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ : 3.