Другие предметы | 5 - 9 классы
Что необходимо для успешного развития в туризма в нашем крае?
Викторина природа нашего края?
Викторина природа нашего края.
Дайте определение понятий :А) Дальний (внутренний ) туризм -Б) Международный (выездной ) туризм -?
Дайте определение понятий :
А) Дальний (внутренний ) туризм -
Б) Международный (выездной ) туризм -.
Доклад на тему "Развитие Баскетбола в Приморском Крае"?
Доклад на тему "Развитие Баскетбола в Приморском Крае".
Для роста и развития подростка необходимы?
Для роста и развития подростка необходимы.
Чем привлекателен велосипедный туризм и такие особенности необходимо учитывать при подготовке к нему?
Чем привлекателен велосипедный туризм и такие особенности необходимо учитывать при подготовке к нему?
Что необходимо человеку для духовного развития?
Что необходимо человеку для духовного развития?
Какими народными промыслами славится наш край?
Какими народными промыслами славится наш край.
Оцени какие качества для успешной деятельности хорошо развито у тебя на чем тебе ещё нужно работать?
Оцени какие качества для успешной деятельности хорошо развито у тебя на чем тебе ещё нужно работать.
Какой след оставили декабристы в развитии Забайкальского края?
Какой след оставили декабристы в развитии Забайкальского края?
Помогите пожалуйста.
Какие виды спорта развиты в краснодарском крае?
Какие виды спорта развиты в краснодарском крае?
Вы находитесь на странице вопроса Что необходимо для успешного развития в туризма в нашем крае? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Первая и очевидная проблема - нескоординированность уси - ndi по развитию национального туризма.
В результате - новый импульс к разобщению не только на межотраслевом уровне, но и во внутриотраслевых структурах.
Казалось, практика подска - чывает многообразие форм управления и экономического регулирования туристских потоков и обслуживания, но сложившиеся стереотипы управления справедливо ассоциируются с единообразием, хотя за ним оскудение не только приемов и методов управления, но и самого туристского продукта, сужение сферы охвата населения туристскими мероприятиями.
Скрытая и явная борьба за приоритеты и лидерство в центральных структурах должна уступить место более демократическим формам организации отечественного туризма как в рамках национальных границ, так и на международном уровне.
Следующий аспект - это нищета управленческой культуры туризма, которая порождает три отрицательных явления : ком - мерциализм, бюрократизм и неравномерность в развитии возможностей для национального и иностранного туризма в отдельных регионах и для основных социальных слоев и групп населения страны.
Новые вертикальные объединения могут и должны создавать свои цепочки услуг, маршрутов, совместные предприятия, но ни к коем случае не имеют права на отраслевом уровне разрешать создание новых предприятий, в том числе акционерных или дочерних, или накладывать запрет на них.
Это прерогатива самих инициаторов, в том числе в системе социального туризма.
В зависимости от статуса члены акционерного общества пользуются кредитом банка, научными разработками, учебными программами, стипендиями на обучение, льготами на приобретение новых технологий, информационно - вычислительной техники и программ обеспечения, уникальными отечественными и зарубежными проектами.
Этот же принцип определяет размер взноса в общество, степень и объем участия в международных программах.
За акционерным обществом остаются : организация отраслевых вертикальных структур ; руководство ими ; методика определения стандарта и класса обслуживания ; сертификация, лицензирование и аттестация туристских объектов, маршрутов, персонала ; установление порядка выпуска и реализации акций и других ценных бумаг, включая дорожные чеки и финансово - кредитные документы.
Реализация и формирование туристского продукта, коммерческая деятельность, контрактная работа с персоналом и его обучение, развитие туристской инфраструктуры предприятия или общества являются абсолютной прерогативой производственных единиц и хозяйств.
Указанные предприятия и объединения сами должны определять целесообразность создания региональных и межрегиональных комплексов, групп, концернов, советов и других образований туристского профиля.
Только в этих условиях может быть создано цивилизованное объединение как непосредственно туристских, так и социальных государственных, научных, учебных, транспортных, строительных и других организаций для наращивания туристского потенциала страны.
Будучи оперативным распорядителем туристского имущества, такое акционерное объединение, имея качественно новый статус, могло бы превратиться практически в социально - государственную ассоциацию акционеров, экономически и организационно не ущемляющую права и ответственность входящих в нее ассоциаторов (акционеров).