Другие предметы | 5 - 9 классы
Что такое знания?
Объясните.
Что такое культурно - исторические основы знаний?
Что такое культурно - исторические основы знаний?
Что такое СПб?
Что такое СПб?
Объясните пожалуйста!
Что такое клиническая смерть?
Что такое клиническая смерть?
Объясните пожалуйста.
Объясните , что такое смэш бук?
Объясните , что такое смэш бук?
Что такое , , Сарказм" вк, объясните пожалуйста?
Что такое , , Сарказм" вк, объясните пожалуйста!
Объясните что такое арахнофобия?
Объясните что такое арахнофобия.
Что такое этикет?
Что такое этикет?
Объясните.
Как объяснить незнающему человеку что такое аккаунт?
Как объяснить незнающему человеку что такое аккаунт?
Что такое принцип?
Что такое принцип?
Объясните простыми словами.
Что такое кварки ?
Что такое кварки ?
Объясните пожалуйста!
Вы зашли на страницу вопроса Что такое знания?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Зна́ние— форма существования и систематизации результатовпознавательной деятельностичеловека.
В широком смысле слова, знание— это образреальностисубъектав формепонятийипредставлений.
Знание в узком смысле— это обладаниепровереннойинформацией(ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Например, знание предмета— уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.
Знание помогает людямрациональноорганизовывать своюдеятельностьи решать различныепроблемы, возникающие в её процессе.
В теорииискусственного интеллектаиэкспертных систем, знание— это совокупностьутвержденийо мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а такжеправил логического выводаодних утверждений из других и правил использования их для принятия решений.
Главное отличие знаний отданныхсостоит в их структурности и активности : появление вбазе знанийновых фактов или установление новых связей между ними может стать источником изменений в принятии решений.