Другие предметы | 5 - 9 классы
Информация современные театральное искусство.
Современная музыка это развитие или нет ?
Современная музыка это развитие или нет ?
Искусство .
1) Имеет или не имеет место классическое искусство в современной жизни?
1) Имеет или не имеет место классическое искусство в современной жизни?
2) Как влияет современное искусство и влияет ли вообще на развитие человека?
Если да, то почему, если нет, то почему?
3) Привести пример слияния классического искусства и современного.
Как возникло современное классическое искусство?
Как возникло современное классическое искусство?
Изо ?
Изо !
7 класс.
Тема : современное искусство .
Что можно нарисовать ?
Как я понимаю современное искусствоНе ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРОШУ?
Как я понимаю современное искусство
Не ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРОШУ.
Как я понимаю современное искусство ?
Как я понимаю современное искусство ?
Не из инета плиз.
Эссе первобытное верование в современном искусстве?
Эссе первобытное верование в современном искусстве.
Что для современного человека значит искусство ?
Что для современного человека значит искусство ?
10 баллов?
10 баллов.
Роль современного искусства жизни человека.
Разгадайте кроссворд самое современное средство получения информации?
Разгадайте кроссворд самое современное средство получения информации.
На этой странице сайта размещен вопрос Информация современные театральное искусство? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Современный театр
При слове «театр» мы представляем себе тяжелый бархатный занавес, зал, затихший в ожидании оркестровой увертюры, пышные наряды актеров, ощущение праздника.
Но вот на подмостки выходит актер, одетый в джинсы и черный свитер.
Он произносит несколько слов, и потрясенный зритель узнает монолог шекспировского Гамлета.
Владимир Высоцкий в роли Гамлета — это символ театра, рассчитанного не на внешний эффект, а на сотворчество актера и зрителя.
Гамлету вовсе не обязательно быть одетым в кружевной камзол, шляпу и панталоны.
Гамлет становится Гамлетом не потому, что он одет сообразно эпохе, а потому, что он произносит слова «Быть или не быть.
». Современный театр — это эксперимент над формой и содержанием спектакля.
Формальные эксперименты начались еще в двадцатые годы XX века.
Вспомним театр Мейерхольда, удивлявший, восхищавший и даже шокировавший зрителя.
Судя по воспоминаниям современников, особый интерес представляли инсценировки произведений русской классики, осуществленные Мейерхольдом.
Русский зритель, привыкший к классическим постановкам, с трудом принимал сценические нововведения.
Вспомним остроумную пародию на театр Мейерхольда из «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова : театр «Колумб» — пародийное воплощение экспериментального духа двадцатых годов.
И, тем не менее, многое из наследия «левого искусства» органично вошло в практику современного театра.
Экспериментирование над содержанием — гораздо более сложный процесс, связанный, прежде всего, с работой драматургов.
Неординарные произведения драматургии требовали новых сценических решений и нового зрителя.
Авторы вышли из круга «классических» тем, отказались от трех единств — времени, действия и места, получив выразительные широчайшие возможности.
Так, румынский писатель - эмигрант, обосновавшийся во Франции, Эжен Ионеско стал одним из родоначальников «театра абсурда», где смещены время и пространство, а герои напоминают то ли сумасшедших, то ли жителей иных миров.
Но это лишь впечатление.
Театр абсурда поднимает сложнейшие вопросы человеческого бытия.
Человек, согласно абсурдистской трактовке, трагически одинок в мире, ему сложно найти взаимопонимание с себе подобными, отыскать собственный, отличный от других жизненный путь.
Еще одна характерная черта современного театра — его демократичность и острая социальная направленность.
Сегодняшний театр перестал быть искусством для избранных — он говорит языком масс, воплощает сложные современные проблемы.
Нынешний театр прочно завоевал свою зрительскую аудиторию, он необходим многим людям, а создатели современных спектаклей решают не только сугубо эстетические, но и социальные задачи.
Конечно, что - то в театральном искусстве нового тысячелетия продиктовано конъюнктурными соображениями, однако пройдет немного времени, и все наносное уйдет, чтобы дать развиться настоящему, правдивому, органичному, что есть в современной драматургии.
Кто - то из критиков заметил, что современный Гамлет давно решил вопрос «Быть или не быть.
» в пользу «быть».
И в этом созидательный пафос современного театра, который не перестает удивлять зрителя все новыми и новыми открытиями.