Другие предметы | 1 - 4 классы
(Срочно нужно) Напишите рассказ про Мораль выбор человека.
За ранее спасибо!
! ПОМОГИТЕ?
! ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
Напишите пожалуйста небольшой доклад по физической культуре, на тему "Брусья".
За ранее большое спасибо!
Сказка по теме Свобода и моральный выбор человека * СРОЧНО?
Сказка по теме Свобода и моральный выбор человека * СРОЧНО!
Напишите любые правила семьи а я выберу ?
Напишите любые правила семьи а я выберу .
Пожалуйста не повторяйте ответы других.
Всего нужно 10 правил семьи.
Спасибо за ранее.
Срочно, о чень спасибо за ране?
Срочно, о чень спасибо за ране.
Напишите рассказ о судьба человека?
Напишите рассказ о судьба человека.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
Напишите небольшое сочинение по теме "Моя цель жизни"
ЗА РАНИЕ СПАСИБО !
Помогите пожалуйста срочно за раниее спасибо?
Помогите пожалуйста срочно за раниее спасибо.
Рассказ о православном человеке СРОЧНО?
Рассказ о православном человеке СРОЧНО!
Помогите срочноНужно придумать девиз школыЗа рани спасибо?
Помогите срочно
Нужно придумать девиз школы
За рани спасибо.
Напишите рассказ о том чего вообще не может быть в жизни?
Напишите рассказ о том чего вообще не может быть в жизни.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУУУЙСТА!
Очень нужно и срочно!
Вы зашли на страницу вопроса (Срочно нужно) Напишите рассказ про Мораль выбор человека?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Давным - давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.
Самый способный из них однажды задумался : «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?
» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями.
Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.
Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил :
— Скажите, какая бабочка у меня в руках : живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.