Другие предметы | 10 - 11 классы
Графический метод решения задач линейного программирования.
Продолжительность урока 45 минут ?
Продолжительность урока 45 минут .
На решение задачи ушло 7минут .
Какая часть урока ушла на решение задачи?
Решить задачу, уравнение Кирхгофа и методам наложения?
Решить задачу, уравнение Кирхгофа и методам наложения.
Помогите придумать упоротую задачу с решением?
Помогите придумать упоротую задачу с решением.
Программирование помогите в с + +?
Программирование помогите в с + +.
Помогите пожалуйста решить задачу номер 19 с решением?
Помогите пожалуйста решить задачу номер 19 с решением.
Практическая работа 1?
Практическая работа 1.
Составить линейный алгоритм и блок - схему для нахождение площади и периметра прямоугольного треугольника со сторонами 13 см, 14 см 24 см.
2. Составить линейный алгоритм и блок - схему для решение уравнение 4x - 7 = 30.
3. Составить линейный алгоритм и блок - схему для решение выражение a + 19, если a = 73.
Какую задачу решают табличная и графическая виды информации?
Какую задачу решают табличная и графическая виды информации?
Что, на ваш взгляд, проще?
Что нагляднее?
Что точнее?
Что относится к графической информации?
Что относится к графической информации.
Решите задачу по астрономии?
Решите задачу по астрономии.
Напишите решение.
Языки программирования / помогите пожалуйста, номер 8 visual studio c + +?
Языки программирования / помогите пожалуйста, номер 8 visual studio c + +.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Графический метод решения задач линейного программирования?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Решение задачи линейного программирования графическим методом включает следующие этапы :
1.
На плоскости X10X2 строят прямые.
2. Определяются полуплоскости.
3. Определяют многоугольник решений ;
4.
Строят вектор N(c1, c2), который указывает направление целевой функции ;
5.
Передвигают прямую целевую функцию c1x2 + c2x2 = 0 в направлении вектора N до крайней точки многоугольника решений.
6. Вычисляют координаты точки и значение целевой функции в этой точке.
Удачи).