6. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а) сок розового куста —> ; тля —> ; паук —> ; насекомоядная птица —> ; хищная птица?

Другие предметы | 10 - 11 классы

6. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а) сок розового куста —> ; тля —> ; паук —> ; насекомоядная птица —> ; хищная птица.

Б) листовая подстилка —> ; дождевой червь —> ; землеройка —> ; горностай.

В) леопард —> ; газель —> ; трава ; г) хвоя сосны - > ; ястреб—> ; большая синица —> ; сосновый шелкопряд.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sosyou 2 мая 2021 г., 10:00:34

Правильным ответом будет Б, так как остальные цепочки абсурдны.

Фиалка101 20 мар. 2021 г., 09:06:28 | 1 - 4 классы

Цепь питания для степной зоны?

Цепь питания для степной зоны.

Nsvadaria 8 февр. 2021 г., 08:28:48 | 5 - 9 классы

Написать не большое сочинение на татарском о птицах зимой?

Написать не большое сочинение на татарском о птицах зимой.

Butinovayana66667 6 мар. 2021 г., 20:57:45 | 1 - 4 классы

Дождевой червь, пика - это ?

Дождевой червь, пика - это ?

Rhffgcvfb 12 февр. 2021 г., 15:17:47 | 5 - 9 классы

Сообщение 5 - 6 предложений на тему Дождевые черви?

Сообщение 5 - 6 предложений на тему Дождевые черви.

Pux2004p 25 авг. 2021 г., 03:08:33 | 1 - 4 классы

Лесные цепочки?

Лесные цепочки.

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.

И вдруг ударили заморозки.

В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые листики на деревьях свернулись и пожухли.

Потому и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.

Меньше, чем обычно, было насекомых.

От этого стало голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось выкормить.

Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.

На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.

Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.

А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.

И получается, что все лесные жители друг от друга зависят.

Ястребам не прожить без синиц, синицам — без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе — без леса.

Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество растений и животных, связанных друг с другом, как звенья в цепочке.

Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.

Первое и самое главное звено пищевой цепочки — это лесные растения с листьями, плодами, шишками.

От них зависит жизнь всех лесных обитателей.

Второе звено — все те, кто питается растениями.

Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и кабаны.

Третье звено — охотники.

Они поедают тех, кто кормится растениями.

Это кроты, землеройки, жабы с лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.

Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли, ястребы, соколы, волки, рыси.

Много таких цепочек в лесу.

Ими сцеплены друг с другом звери, птицы, насекомые, растения.

JoreeS 31 июл. 2021 г., 14:15:16 | 10 - 11 классы

Как охраняют и привлекают насекомоядных и хищных птиц?

Как охраняют и привлекают насекомоядных и хищных птиц?

Экология.

Budulinekanton290 1 сент. 2021 г., 21:14:42 | 5 - 9 классы

Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки?

Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки.

А какое из перечисленных изобретений появилось благодаря дождевому червю?

Serikkalieva20 28 дек. 2021 г., 18:58:31 | 5 - 9 классы

Птицы на букву А 5 птиц?

Птицы на букву А 5 птиц.

Anjela53608 13 июн. 2021 г., 21:37:57 | студенческий

Продолжите цепь питания?

Продолжите цепь питания.

Сосна сибирская(кедр).

Vrubl 22 дек. 2021 г., 00:37:36 | 10 - 11 классы

Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха?

Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 6. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а) сок розового куста —&gt ; тля —&gt ; паук —&gt ; насекомоядная птица —&gt ; хищная птица?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.