Другие предметы | 10 - 11 классы
40баллов !
Доклад на тему : как физическая культура влияет на психическое развитие человека
(2 - 3) страницы.
! ПОМОГИТЕ?
! ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
Напишите пожалуйста небольшой доклад по физической культуре, на тему "Брусья".
За ранее большое спасибо!
ОБЖ назовите психические познавательные процессы влияющие на поведение человека в экстремальной ситуации?
ОБЖ назовите психические познавательные процессы влияющие на поведение человека в экстремальной ситуации.
Помогите пожалуйста написать или реферат небольшой или доклад по физкультуре 4 класс на тему : лфк - лечебная физическая культура?
Помогите пожалуйста написать или реферат небольшой или доклад по физкультуре 4 класс на тему : лфк - лечебная физическая культура.
Привет?
Привет.
Нужно доклад на два листа А4 по Физической культуре.
Тема "Зачем мне нужен спорт"
Даю 10 баллов.
Если копируете с интернета - переделайте немного текст.
Надеюсь на вашу помощь ; ).
Физическая культура и спорт в современном дагестане?
Физическая культура и спорт в современном дагестане.
Доклад краткое.
Развитие физической культуры значение?
Развитие физической культуры значение.
Как физическая культура влияет на пульс?
Как физическая культура влияет на пульс.
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…а?
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а.
Сохранение и восстановление здоровья.
Б. развитие резервных возможностей человека.
В. физической подготовленности человека к жизни.
Г. подготовку к профессиональной деятельности.
Помогите плиииииииииз составить доклад на тему "Лечебная физическая культура"?
Помогите плиииииииииз составить доклад на тему "Лечебная физическая культура".
Я вас очень прошу помоги нужно через час, и пожалуйста маленький.
Какие интересы пожительно влияют на культуру человека?
Какие интересы пожительно влияют на культуру человека.
На этой странице находится вопрос 40баллов ?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Влияние физических нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы огромно.
Не потеряла своего значения формула «В здоровом теле — здоровый дух», формула, которая служит человечеству в течение многих тысячелетий.
Современной наукой установлено, что влияние физических нагрузок на центральную нервную систему осуществляется непрерывно и многообразно.
Поэтому не случайно В.
А. Вересаев писал : «Лишь широкая разносторонняя жизнь во всем разнообразии его отправлений, во всем разнообразии восприятий, доставляемых к мозгу, сможет дать широкую и энергичную жизнь самому мозгу».
В. Гюго по этому поводу говорил, что «…нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа».
Первостепенное значение для нормального течения психических процессов имеет, безусловно, физическая активность в силу того, что между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно - двигательного аппарата человека существует очень тесная связь.
В скелетной мускулатуре находятся специфические нервные окончания (проприорецепторы), которые при мышечных сокращениях по принципу обратной связи посылают в мозг стимулирующие импульсы.
Исследования подтверждают, что многие функции ЦНС зависят от активности мышц.
С одной стороны, задача импульсов, идущих от проприо - рецепторов, состоит в том, чтобы сигнализировать мозгу о реализации совершаемых движений.
С другой — специфические нервные клетки одновременно повышают общий тонус коры головного мозга, в результате чего возрастает его общая функциональная способность.
Общеизвестно, что многие люди думают лучше при ходьбе, чем в сидячем положении, что ораторы склонны сопровождать свою речь жестикуляцией, а актеры предпочитают учить свою роль во время прогулок.
Систематическое вовлечение мышечной системы в двигательную активность, оказывая огромное влияние на весь организм, стимулирует и интеллектуальную деятельность человека, повышает продуктивность умственного труда.
Рассмотрим влияние физических нагрузок на психическую, а не физическую сферу.
Однако известно, что эти понятия неотделимы, тем более, что физические нагрузки оказывают не избирательное, а целостное воздействие на организм занимающегося.
Органической основой взаимосвязи этих сфер является единство физического и духовного развития человека.
Здесь обычно выделяют : биологические, педагогические, психологические и социальные эффекты (здоровье, физическое развитие, физическая подготовленность, особенности психической саморегуляции, социальный статус, стиль поведения).
В процессе тренировок человек учится регулировать свои действия на основе зрительных, осязательных, мышечно - двигательных и вестибулярных ощущений и восприятий, у него развивается двигательная память, мышление, воля и способность к саморегуляции психических состояний.
При самоконтроле и саморегуляции двигательных действий принимают участие практически все интеллектуальные процессы.
Это связано, во - первых, с тем, что физические упражнения ставят перед человеком множество разнообразных проблем (планирование, контроль, выбор стратегии), а, следовательно, побуждает человека приобретать опыт их решения.
Кроме того, можно говорить о влиянии более глубокого и сложного характера, базирующегося на взаимосвязях психомоторного и интеллектуального развития, когда целенаправленные воздействия на двигательную сферу человека вызывают соотносительные (корреляционные) изменения в его интеллектуальной сфере.
В переводе с древнегреческого психология означает «наука о душе».
Однако по мере развития этой науки объектом изучения постепенно стала не душа, а ее проявления – психические явления.
Обычно выделяют три группы психических явлений : психические процессы, психические свойства личности и психические состояния.
Психические процессы – это психические явления в процессе их становления и развития.
С их помощью воспринимается окружающий мир, происходит усвоение знаний, приобретение навыков.
Различают следующие основные виды психических процессов : ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля.
Виды группируются в три основных класса (познавательные, эмоциональные, волевые), которые в своей совокупности составляют психику человека.
Психические свойства – индивидуально - психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия.
К психическим свойствам личности относятся темперамент, характер, способности, потребности и мотивы.
Психические состояния – важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности.
Психические состояния – одна из форм психических явлений в человеческой деятельности, общении, поведении ; отражают динамику психической деятельности.
Все психические явления, протекая на фоне определенных психических состояний, тесно взаимосвязаны.