Другие предметы | 5 - 9 классы
Что нужно делать в этих сетуациях?
1. В метро ты уронил на рельцы важный для тебя придмет.
2. Кто - то провалился между вагонами стоящего поезда.
3. Что - то упало на путь железной дороги.
4. Поезд остановился в туннеле, и машенист сообщил об эвакуации.
Что делать с домашними животными при эвакуации?
Что делать с домашними животными при эвакуации?
Путешествинику нужно преодолеть путь длиной в 408 км одну 4 часть пути он проехал на поезде на автобусе в 2 раза больше сколько км пути ему осталось преодолеть?
Путешествинику нужно преодолеть путь длиной в 408 км одну 4 часть пути он проехал на поезде на автобусе в 2 раза больше сколько км пути ему осталось преодолеть?
Количество единиц измерения которые можно расположить внутри геометрического тела называют значением его.
Вы решили на поезде поехать в другой город?
Вы решили на поезде поехать в другой город.
Вам сообщают что начался пожар, или вы сами понимаете это по сильному дыму в вагоне.
Ваши действия по сохранению личной безопасности и безопасности окружающих в подобной ситуации?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ХОМЯК УПАЛ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ХОМЯК УПАЛ.
Пж помогите это не по придметам?
Пж помогите это не по придметам.
Поезд двигался со скоростью 72км / ч?
Поезд двигался со скоростью 72км / ч.
За какое время поезд пройдет путь 360 м?
Задание 1?
Задание 1.
Была получена телеграмма : «Встречайте, вагон 7».
Известно, что в составе поезда 16 вагонов.
Какое количество информации было получено?
Информатика 1 курс).
В поезде было 18 вагонов отцепили 1 последний 2 и 5 вагоны сколько осталось вагонов?
В поезде было 18 вагонов отцепили 1 последний 2 и 5 вагоны сколько осталось вагонов.
Железнодорожные ветки расположены так, что образуют с главным путем треугольник?
Железнодорожные ветки расположены так, что образуют с главным путем треугольник.
В одном из углов этого треугольника имеется тупик, в котором может поместиться один вагон (начальное положение паровоза и двух вагонов А и Б показано на рисунке).
Требуется сцепить два вагона с паровозом так, чтобы они стояли на главном пути в следующем порядке : вагон Б - паровоз - вагон А.
Помогите!
Какой путь пройдет поезд за 5 / 6 ч, если его скорость составляет 66 км / ч?
Какой путь пройдет поезд за 5 / 6 ч, если его скорость составляет 66 км / ч?
Вопрос Что нужно делать в этих сетуациях?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Обратится к водителю поезда нажав кнопку вызова.