Кто может придумать доклат по изо?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Кто может придумать доклат по изо.

Очень срочно.

Если можно про пийзаш.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zi1 8 янв. 2021 г., 04:38:04

Пейзаж — изображение природы в литературе и живописи, иначе — образ природы в художественном произведении (слово П.

Происходит от французского pays — страна, местность).

Из области пространственных искусств термин «П.

» перешел в литературоведение.

Историки искусства, подходившие к П.

Со стороны формальной и эстетической, конечно не могли дать удовлетворительного объяснения как причине появления интереса к П.

, так и характеру изменений в его трактовке.

Они рассматривали П.

Как нечто оторванное от человеческого общества и изображаемое художником с «объективной» свободой, без всякой «заинтересованности» в изображаемом.

Однако П.

, как всякая другая живопись, теснейшим образом связан с теми социально - историческими условиями, в которых он создавался.

«Представления, создаваемые себе индивидами, — говорит Маркс, — суть представления либо насчет их отношения к природе, либо насчет их отношения друг к другу, либо насчет их собственных свойств».

П. является отношением к природе в литературе, и поскольку человеческие отношения — отношения классовые, постольку и П.

Выступает в каждом художественном произведении, творчестве, стиле как классовое отношение к природе.

В то время как в живописи П.

В ряде случаев имеет самостоятельное значение как законченное художественное произведение, в литературе П.

Обычно включается в общую систему образов произведения, занимая в ней специфическое для данного классового стиля место и характеризуясь специфическими для данного стиля особенностями.

Отсюда — различное качество П.

В различных литературных стилях.

Так напр.

, в поэме Гомера, в русском былинном эпосе, в средневековой повести развернутые описания природы отсутствуют, а те ее явления, которые по ходу действия должны служить фоном для героев, изображаются при помощи условных повторяющихся эпитетов, иногда очень выразительных, метких, но мало индивидуальных, напр.

«светлоструйные ключи», «кровавые зори» и «синие молнии» («Слово о полку Игореве»).

Элементы развернутого пейзажа иногда можно встретить лишь в сравнениях, когда описание явления природы нужно для уподобления ему действия или состояния героев, напр.

: «Словно как мак в цветнике наклоняет на бок головку, пышный, плодом отягченный и крупною влагой весенней, так он голову на бок склонил, отягченную шлемом» («Илиада», песнь VIII).

Такие же элементы П.

В сравнениях (часто построенных с отрицанием) встречаются в русском народном эпосе и лирике.

Уже в «Одиссее» П.

Начинает 3333приобретать большеезначение, чем в «Илиаде» (см.

Напр.

Описание сада Алкиноя, песнь VII), a в позднейшей греческой поэзии возникают жанры, где при всей ничтожности количественного объема П.

Качественно он приобретает большой вес и значение : такова «буколическая» поэзия, идиллии Феокрита, в которых изображение сельского пейзажа и быта входит как основной необходимый элемент в произведениие.

То же надо сказать о поздней римской литературе, знающей специальные «описательные поэмы».

Крупнейшим произведением этого рода были «Георгики» Вергилия — дидактическая поэма о сельском хозяйстве, в которой автор, набрасывая яркие картины идиллически стилизованной сельской жизни, отражал запросы императорского режима, заинтересованного в подъеме сельского хозяйства Италии, сильно пострадавшего во время гражданских войн.

В XVI веке и особенно в XVII, сначала в Италии, а потом и по всей Европе, в связи с подъемом дворянско - аристократической культуры, прославлявшей «утехи бытия» на лоне поместной «идиллии», наблюдается расцвет идиллической и «описательной поэзии» , делающей своим объектом сельскую жизнь, природу, ее окружающую.

С этого времени пейзаж постоянно встречается в произведениях разных стилей, которые развиваются, живут и умирают в течение XVIII—XIX веков в европейской литературе, причем характер пейзажа, определяясь характером стиля, приобретает свое функциональное своеобразие в каждом данном случае.

Иллюстрируем эти утверждения примерами, взятыми из русской литературы XVIII—XX вв.

Shvedina15 12 июн. 2021 г., 01:21:45 | 10 - 11 классы

Нужно придумать оригинальную идею для рисунка?

Нужно придумать оригинальную идею для рисунка.

(Но не очень сложную) (ИЗО).

Жазик1 12 февр. 2021 г., 18:53:46 | 1 - 4 классы

Помогите по ИЗО (ИЗО это рисование) Что такое пейзаж нужно краткое объяснение в 3 предложениях СРОЧНО?

Помогите по ИЗО (ИЗО это рисование) Что такое пейзаж нужно краткое объяснение в 3 предложениях СРОЧНО!

Kentakely 22 сент. 2021 г., 23:10:57 | 5 - 9 классы

Темы картин исторического жанраПожаааааалууууууйййстаааа?

Темы картин исторического жанра

Пожаааааалууууууйййстаааа!

Очень срочно на завтра

(ИЗО)

Буду очень благодарна.

Заранее спасибо!

Даю 99 баллов.

YellowEyes 18 авг. 2021 г., 07:04:41 | 5 - 9 классы

Как называлась штука которая держит шпагуСрочно надо по ИЗО?

Как называлась штука которая держит шпагу

Срочно надо по ИЗО.

LASKA6384 4 нояб. 2021 г., 12:19:36 | 5 - 9 классы

Помогите по ИЗО срочно?

Помогите по ИЗО срочно!

Nikolya1729 18 авг. 2021 г., 11:02:44 | 5 - 9 классы

Придумайте пожалуйста традиции школьного спортивного клуба ?

Придумайте пожалуйста традиции школьного спортивного клуба .

Очень срочно ^ ^.

Kurbangaleeva8074 28 мая 2021 г., 03:30:08 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Сочинение по ИЗО "что для меня значит искусство"?

Sashatikhonov1 8 сент. 2021 г., 06:34:25 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Срочно!

Олимпиада по изо.

Ннн23 25 июл. 2021 г., 16:08:59 | 5 - 9 классы

Ребят помогите придумать программу для сказочного леса, очень срочно?

Ребят помогите придумать программу для сказочного леса, очень срочно!

Polinadankilove1 2 авг. 2021 г., 13:33:18 | 5 - 9 классы

Пожалуйста подскажите как нарисовать менятею по Изо срочно?

Пожалуйста подскажите как нарисовать менятею по Изо срочно.

На этой странице находится вопрос Кто может придумать доклат по изо?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.