Другие предметы | 5 - 9 классы
Кто может придумать доклат по изо.
Очень срочно.
Если можно про пийзаш.
Нужно придумать оригинальную идею для рисунка?
Нужно придумать оригинальную идею для рисунка.
(Но не очень сложную) (ИЗО).
Помогите по ИЗО (ИЗО это рисование) Что такое пейзаж нужно краткое объяснение в 3 предложениях СРОЧНО?
Помогите по ИЗО (ИЗО это рисование) Что такое пейзаж нужно краткое объяснение в 3 предложениях СРОЧНО!
Темы картин исторического жанраПожаааааалууууууйййстаааа?
Темы картин исторического жанра
Пожаааааалууууууйййстаааа!
Очень срочно на завтра
(ИЗО)
Буду очень благодарна.
Заранее спасибо!
Даю 99 баллов.
Как называлась штука которая держит шпагуСрочно надо по ИЗО?
Как называлась штука которая держит шпагу
Срочно надо по ИЗО.
Придумайте пожалуйста традиции школьного спортивного клуба ?
Придумайте пожалуйста традиции школьного спортивного клуба .
Очень срочно ^ ^.
Срочно?
Срочно!
Сочинение по ИЗО "что для меня значит искусство"?
Помогите?
Помогите!
Срочно!
Олимпиада по изо.
Ребят помогите придумать программу для сказочного леса, очень срочно?
Ребят помогите придумать программу для сказочного леса, очень срочно!
Пожалуйста подскажите как нарисовать менятею по Изо срочно?
Пожалуйста подскажите как нарисовать менятею по Изо срочно.
На этой странице находится вопрос Кто может придумать доклат по изо?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Пейзаж — изображение природы в литературе и живописи, иначе — образ природы в художественном произведении (слово П.
Происходит от французского pays — страна, местность).
Из области пространственных искусств термин «П.
» перешел в литературоведение.
Историки искусства, подходившие к П.
Со стороны формальной и эстетической, конечно не могли дать удовлетворительного объяснения как причине появления интереса к П.
, так и характеру изменений в его трактовке.
Они рассматривали П.
Как нечто оторванное от человеческого общества и изображаемое художником с «объективной» свободой, без всякой «заинтересованности» в изображаемом.
Однако П.
, как всякая другая живопись, теснейшим образом связан с теми социально - историческими условиями, в которых он создавался.
«Представления, создаваемые себе индивидами, — говорит Маркс, — суть представления либо насчет их отношения к природе, либо насчет их отношения друг к другу, либо насчет их собственных свойств».
П. является отношением к природе в литературе, и поскольку человеческие отношения — отношения классовые, постольку и П.
Выступает в каждом художественном произведении, творчестве, стиле как классовое отношение к природе.
В то время как в живописи П.
В ряде случаев имеет самостоятельное значение как законченное художественное произведение, в литературе П.
Обычно включается в общую систему образов произведения, занимая в ней специфическое для данного классового стиля место и характеризуясь специфическими для данного стиля особенностями.
Отсюда — различное качество П.
В различных литературных стилях.
Так напр.
, в поэме Гомера, в русском былинном эпосе, в средневековой повести развернутые описания природы отсутствуют, а те ее явления, которые по ходу действия должны служить фоном для героев, изображаются при помощи условных повторяющихся эпитетов, иногда очень выразительных, метких, но мало индивидуальных, напр.
«светлоструйные ключи», «кровавые зори» и «синие молнии» («Слово о полку Игореве»).
Элементы развернутого пейзажа иногда можно встретить лишь в сравнениях, когда описание явления природы нужно для уподобления ему действия или состояния героев, напр.
: «Словно как мак в цветнике наклоняет на бок головку, пышный, плодом отягченный и крупною влагой весенней, так он голову на бок склонил, отягченную шлемом» («Илиада», песнь VIII).
Такие же элементы П.
В сравнениях (часто построенных с отрицанием) встречаются в русском народном эпосе и лирике.
Уже в «Одиссее» П.
Начинает 3333приобретать большеезначение, чем в «Илиаде» (см.
Напр.
Описание сада Алкиноя, песнь VII), a в позднейшей греческой поэзии возникают жанры, где при всей ничтожности количественного объема П.
Качественно он приобретает большой вес и значение : такова «буколическая» поэзия, идиллии Феокрита, в которых изображение сельского пейзажа и быта входит как основной необходимый элемент в произведениие.
То же надо сказать о поздней римской литературе, знающей специальные «описательные поэмы».
Крупнейшим произведением этого рода были «Георгики» Вергилия — дидактическая поэма о сельском хозяйстве, в которой автор, набрасывая яркие картины идиллически стилизованной сельской жизни, отражал запросы императорского режима, заинтересованного в подъеме сельского хозяйства Италии, сильно пострадавшего во время гражданских войн.
В XVI веке и особенно в XVII, сначала в Италии, а потом и по всей Европе, в связи с подъемом дворянско - аристократической культуры, прославлявшей «утехи бытия» на лоне поместной «идиллии», наблюдается расцвет идиллической и «описательной поэзии» , делающей своим объектом сельскую жизнь, природу, ее окружающую.
С этого времени пейзаж постоянно встречается в произведениях разных стилей, которые развиваются, живут и умирают в течение XVIII—XIX веков в европейской литературе, причем характер пейзажа, определяясь характером стиля, приобретает свое функциональное своеобразие в каждом данном случае.
Иллюстрируем эти утверждения примерами, взятыми из русской литературы XVIII—XX вв.