Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите открытое письмо своим сверстникам о том как нужно строить взаимоотношения в классе избегать конфликтов.
Мини сочинение про взаимоотношения в классе?
Мини сочинение про взаимоотношения в классе.
1. Расскажите, какие виды взаимоотношений существуют в вашем классе 2?
1. Расскажите, какие виды взаимоотношений существуют в вашем классе 2.
Считаете ли вы свой класс дружным?
Что можно сделать, чтобы улучшить отношения в вашем классе?
Самопознание : Напишите письмо девочкам и мальчикам и девочкам из своего класса о том, какими вы хотите их видеть?
Самопознание : Напишите письмо девочкам и мальчикам и девочкам из своего класса о том, какими вы хотите их видеть.
В зависимости от адресата выберите рамку для письма .
Раскрасьте рисунок.
Помоги ребятам разрешить конфликт, используя свои знания?
Помоги ребятам разрешить конфликт, используя свои знания.
Напиши или нарисуй предложенный тобой выход из конфликта.
Написать письмо другу о том как надо строить взаимоотношения в классе?
Написать письмо другу о том как надо строить взаимоотношения в классе.
Подумайте и напишите рассказ, как построить дружеские взаимоотношения в классе между мальчиками и девочками?
Подумайте и напишите рассказ, как построить дружеские взаимоотношения в классе между мальчиками и девочками!
Плиз!
Пожалуйста помогите письмо сверстнику про 8 марта?
Пожалуйста помогите письмо сверстнику про 8 марта.
Какие могут возникнуть конфликты со сверстниками?
Какие могут возникнуть конфликты со сверстниками.
Почему нужно стремиться к добру и избегать зла?
Почему нужно стремиться к добру и избегать зла.
Напишите письмо девочкам и мальчикам и девочкам из своего класса о том, какими вы хотите их видеть?
Напишите письмо девочкам и мальчикам и девочкам из своего класса о том, какими вы хотите их видеть.
На этой странице находится вопрос Напишите открытое письмо своим сверстникам о том как нужно строить взаимоотношения в классе избегать конфликтов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Кто хочет соблюсти пристойность в насмешках, должен понимать различие между болезненным пристрастием и здравым увлечением : насмешки над первым оскорбляют, а над вторым воспринимаются благосклонно.
Есть различия в замечаниях, касающихся телесных недостатков.
Горбоносый или курносый только усмехнется, если подшутить над его носом… А вот намек на дурной запах из носа или рта крайне тягостен.
Лысые снисходительно относятся к подшучиванию над их недостатком, а имеющие глазное увечье – неприязненно… И вообще различно отношение людей к своим внешним недостаткам : одного тяготит одно, другого другое… Поэтому кто хочет, чтобы его поведение в обществе было приятно окружающим, должен учитывать их характер и нравы в своих шутках.
Надо учитывать и состав присутствующих : то, что вызовет у вышучиваемого смех в обществе друзей и сверстников, будет неприятно услышать в присутствии жены, или отца, или учителя… Очень важно также следить за тем, чтобы насмешка пришлась кстати в обстановке общего разговора в ответ на чей - либо вопрос или шутку, а не вторгалась в застолье как нечто чуждое и заранее подготовленное.
Спёрла с инета : D.