Другие предметы | 1 - 4 классы
Подготовить рассказ или с использванием одного из правил.
Подготовить устный репортаж (рассказ) об одном извержении вулкана или одном землетрясении?
Подготовить устный репортаж (рассказ) об одном извержении вулкана или одном землетрясении.
(Рассказ начать со слов «Здравствуйте.
Мы сейчас находимся в районе извержения вулкана ….
Или в районе землетрясения в стране….
).
Подготовите рассказ о одном из семи чудес света?
Подготовите рассказ о одном из семи чудес света?
Подготовь рассказ о том как ведёт себя скорпион и какие правила надо соблюдать при встречи с ним?
Подготовь рассказ о том как ведёт себя скорпион и какие правила надо соблюдать при встречи с ним.
Подготовь рассказ об одном из эпизодов Отечественной войны 1812 года?
Подготовь рассказ об одном из эпизодов Отечественной войны 1812 года.
Подготовь рассказ об одном из твоих родственников или о какой - нибудь семейной реликвии или традиции?
Подготовь рассказ об одном из твоих родственников или о какой - нибудь семейной реликвии или традиции.
Подготовить рассказ о красснодарском крае кубановединие?
Подготовить рассказ о красснодарском крае кубановединие.
Подготовить рассказ о своем любимом животном?
Подготовить рассказ о своем любимом животном.
На урок политифа подготовить про права молодёжи?
На урок политифа подготовить про права молодёжи.
Подготовить рассказ про любого художника?
Подготовить рассказ про любого художника.
У нас было домашнее задание подготовить правила класса помогите составить правила?
У нас было домашнее задание подготовить правила класса помогите составить правила.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Подготовить рассказ или с использванием одного из правил?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Задали нам составить небольшой рассказ с использованием фразеологизмов.
Мне захотелось это задание выполнить как можно скорее.
"Хватит, - думаю, - дурака валять, пора приниматься за дело.
После уроков дую на всех парусах домой, обедаю на скорую руку - и за рассказ".
Как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто - нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл.
В мгновение ока оказалась дома.
Портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет : - Обедать, доченька!
Я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь!
Бегом на кухню, а там.
. мои любимые манты!
Уплетаю за обе щеки.
. Вкусно!
Язык проглотить можно!
Наелась.
. Что - то в сон потянуло.
. Клюю носом, а в голове мысль вертится : "А как же сочинение?
"
Да ладно!
Ничего страшного не случится, если посплю часок - другой.
. Кое - как продрала глаза.
Боже!
Проспала четыре часа.
А сочинение?
! Сажусь за стол.
Думаю.
. думаю.
. шевелю мозгами.
. раскидываю умом.
. пытаюсь напась на мысль.
. ломаю голову.
. погружаюсь в думы.
. глубоко.
. еще глубже.
. кажется вот - вот - и придет в голову счастливая мысль.
. Да как же писать - то это счинение?
Ау! Люди!
Выведите из затруднения!
Подайте руку помощи!
Помогите!
! О, звонок!
Кажется, мой крик о помощи не оказался гласом вопиющего в пустыне.
Поднимаю трубку : - Алло!
- Привет, Машулька!
Сочинение написала?
Мне ничего в голову не лезет.
Это моя подруга и одноклассница Анька.
- Привет!
И у меня голова опухла!
Незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем.
Батюшки!
Целый час лясы проточили.
- Хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу.
Попрощались.
Стала я снова шевелить извилинами.
И вот она - счастливя мысль!
Напишу - ка о том, как собиралась писать сочинение.
. Села и написала.
. А ваше дело - мой опус прочитать.