В чём опастность безработицы для человека и экономики страны?

Другие предметы | 1 - 4 классы

В чём опастность безработицы для человека и экономики страны?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Khorovataya79 19 июн. 2021 г., 23:29:50

ЧЕЛОВЕКУ НЕ БУДЕТ НА ЧТО ЖИТЬ ОН БУДИТ ТАК СКАЖЕМ БОМЖОМ А ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СТРАНА ПОТЕРЯЕТ 1 РАБОЧУЮ СИЛУ.

Diana394 10 янв. 2021 г., 11:06:39 | 5 - 9 классы

Что происходит в результате химической аварии?

Что происходит в результате химической аварии?

Какую опастность она представляет для людей?

Ddffап 9 авг. 2021 г., 18:24:03 | 1 - 4 классы

Социально - экономические последствия безработицы?

Социально - экономические последствия безработицы?

Clickemek 15 авг. 2021 г., 22:23:39 | 5 - 9 классы

Какие опастные ситуации могут случится в повседневной жизни?

Какие опастные ситуации могут случится в повседневной жизни.

Hddbye6y 28 июн. 2021 г., 09:07:26 | 5 - 9 классы

В чём заключается жизнь человека?

В чём заключается жизнь человека.

Elena226 12 янв. 2021 г., 06:56:30 | 5 - 9 классы

Плмогите написать эссе на тему "роль человека в экономике "?

Плмогите написать эссе на тему "роль человека в экономике ".

Ablay210504 22 апр. 2021 г., 21:22:21 | 5 - 9 классы

Место постоянного дежурства полиции на опастных и оживленных участках дороги?

Место постоянного дежурства полиции на опастных и оживленных участках дороги.

Татьяна0321 22 мая 2021 г., 08:10:38 | 5 - 9 классы

Правила безопастного поведения на радиоционных опастных объектах, на химических опастных объетах, а также и какая должна быть верхняя одежда?

Правила безопастного поведения на радиоционных опастных объектах, на химических опастных объетах, а также и какая должна быть верхняя одежда.

Repedinet 3 нояб. 2021 г., 02:31:14 | студенческий

Значение пособия по безработице?

Значение пособия по безработице.

Zarinaalieva1 2 мая 2021 г., 06:37:26 | 10 - 11 классы

Ребят, помогите с тестом, пожалуйста?

Ребят, помогите с тестом, пожалуйста!

1. В промышленно развитых странах валовой национальный доход составляет :

а) не менее 10000 $ на душу населения ;

б) не менее 15000 $ на душу населения ;

в) не менее 20000 $ на душу населения.

2. На основе каких показателей рассчитывается индекс развития человека (ИРЧ) :

а) продолжительность жизни, уровень безработицы, ВВП на душу населения ;

б) уровень образования, продолжительность жизни, ВВП на душу населения ;

в) ВВП на душу населения, обеспеченность жильём, продолжительность жизни.

3. Общими характеристиками стран третьего мира являются :

а) высокие темпы роста населения и растущая безработица ;

б) переход к рыночной системе хозяйствования ;

в) подчиненное положение в системе международных экономических отношений.

4. По своему экономическому положению Россия относится к :

а) развитым странам ;

б) развивающимся странам ;

г) нет правильного ответа.

5. К специфическим причинам импорта капитала относятся :

а) уровень защиты внутреннего товарного рынка ;

б) экономика масштаба ;

в) размер рынка.

6. Государственное регулирование международной трудовой миграции в развитых и развивающихся странах направлено на :

а) полное запрещение гражданам одной страны выезжать на работу в другие страны, если выплата заработной платы происходит на территории иностранного государства ;

б) ликвидацию любых ограничений для приема иностранных работников на территории своей страны, если они согласны работать за более низкую зарплату, чем граждане данной страны ;

в) использование выгод и снижение издержек международной трудовой миграции для экономики конкретной страны.

7. Особенностями интеграции в Азиатско - Тихоокеанском регионе являются :

а) тесная связь с экономикой США как крупнейшего участника ;

б) экономические, социально - политические и культурные различия участников ;

в) наличие внутрирегиональных союзов.

8. Таможенный союз предполагает :

а) только существование единого таможенного тарифа для всех стран - участниц ;

б) существование единых условий для перемещения капиталов и рабочей силы между странами - участницами ;

9.

Основными движущими силами глобализации являются :

а) политические процессы ;

б) социально - культурные процессы ;

в) экономические процессы.

Volodinayulka 11 апр. 2021 г., 06:30:59 | 10 - 11 классы

Что должно быть сделано для преодоления молодежной безработицы?

Что должно быть сделано для преодоления молодежной безработицы?

Перед вами страница с вопросом В чём опастность безработицы для человека и экономики страны?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.