Другие предметы | 1 - 4 классы
СРОЧНО!
Нужны небольшие доклады для 5 класса по ИЗО на темы : Древние образы в народном искусстве, Убранство русской избы, Русские народные костюмы.
(Дам 25 баллов).
Опишите плиз русский народный костюм?
Опишите плиз русский народный костюм.
Помогите пожалуйста перечислить русские народные инструменты такие как балалайка дам 15 баллов?
Помогите пожалуйста перечислить русские народные инструменты такие как балалайка дам 15 баллов.
Музыка 5 класс : 5 жанров русских народных песен?
Музыка 5 класс : 5 жанров русских народных песен!
Срочно!
Как нарисовать русскую народную девушку по изо надо?
Как нарисовать русскую народную девушку по изо надо.
Из чего состоял русский народный женский костюм?
Из чего состоял русский народный женский костюм?
Срочно?
Срочно!
Доклад на тему красота человека в русском искусстве!
Умоляю!
Помогите пожалуйста!
Рассказ о любимой народной сказке?
Рассказ о любимой народной сказке.
Тема сочинения.
1. мой любимый сказочный герой.
2 за что я люблю русские народные сказки?
3. добро и зло в русских народных сказка.
4. русские народные сказки в изобразительном искусстве.
Опишите русский народный костюм?
Опишите русский народный костюм.
1) из чего состоял.
2)для чего он предназначен.
Расскажи всё о русском народном костюмеПоМоГиТе?
Расскажи всё о русском народном костюме
ПоМоГиТе.
Сообщение о русских костюмах, ИЗО СОЧИНЕНИЕ?
Сообщение о русских костюмах, ИЗО СОЧИНЕНИЕ.
На этой странице сайта размещен вопрос СРОЧНО? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Умение осознавать народное (крестьянское) прикладное искусство как единый образ цельного и стройного мира, несущий упорядоченность космоса, постигать народные представления о красоте.
Предметные : осознание древних корней, места и значения уникального (крестьянского) прикладного искусства в жизни отдельного человека и сообщества людей, территориально связанных между собой.
Личностные : осмысленное восприятие визуальных образов реальности.
Воспитание патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, многонациональный народ России, освоение древних корней искусства своего народа.