Другие предметы | 1 - 4 классы
Слушать, слышать, понимать 1.
Как я понимаю объединение этих понятий.
2. Для чего мне это надо.
3. Что я сейчас делаю и буду делать для этого Помогите урок через пару часов.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Я незнаю что сдесь делать надо и как это делать.
Прошу!
Что делать если очень длительная депресия и если тебя никто не понимает?
Что делать если очень длительная депресия и если тебя никто не понимает?
Обьясните как вы понимаете выражение рощи делались сквозными?
Обьясните как вы понимаете выражение рощи делались сквозными.
Помогите я не понимаю что это такое?
Помогите я не понимаю что это такое?
Помогите пожалуйста, я не понимаю как вообще делать это задание?
Помогите пожалуйста, я не понимаю как вообще делать это задание.
3 класс по риторике?
3 класс по риторике.
Счастье - это когда тебя понимают как это понимать?
Люди помогите?
Люди помогите!
Мама заставляет меня делать уроки, а мне плохо, она этого не понимает и всё - же заставляет!
Я физически это не могу сделать.
Как это выразить моей маме!
Я не понимаю зачем английский язык делают международным языком?
Я не понимаю зачем английский язык делают международным языком.
Составь свои критерии и оцени работу на уроке, как это делать?
Составь свои критерии и оцени работу на уроке, как это делать.
Помогите пожалуйста с 3 заданием или просто объяснить что здесь надо делать не понимаю?
Помогите пожалуйста с 3 заданием или просто объяснить что здесь надо делать не понимаю.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Слушать, слышать, понимать 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
2 чтобы обмериваться информацией
и воспринимать ее такой какя она есть.