Другие предметы | 5 - 9 классы
С помощью лессированных красок (например, ультрамарин, изумрудная зеленая, ван - дик коричневый), художник получает изображения, в которых каждый новый слой краски словно смешивается с нижележащим, создавай больше выразительности и глубины.
Какими оптическими свойствами должны обладать такие краски?
Размытие краски по степени размытия краски можно оценить, насколько качественно измельчен пигмент, как краска взаимодействует с бумагой, покрывает ли краска тонким слоем лист бумаги и пропитывается ли?
Размытие краски по степени размытия краски можно оценить, насколько качественно измельчен пигмент, как краска взаимодействует с бумагой, покрывает ли краска тонким слоем лист бумаги и пропитывается ли бумага 1).
На листе бумаги для акварели нарисуйте кружочками акварельной краской(красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый и черный), не смешивая краски между собой 2).
После высыхания кружочков попытайтесь размыть каждый из них в течение 10 секунд - для этого смочите кисточку водой и попытайтесь смыть краску с цветовых пятен с одной стороны 3).
После высыхания размытых пятен комок оцените, насколько полно размывается краска и сохраняется ли линия первоначального цветового пятна 4).
Повторите эксперименты с кружочками для гуаши 5).
Отметьте краски, у которых не сохранилась эта линия.
Ф. Ф?
Ф. Ф.
Петрушевский первый русский цветовод утверждал что из материальных красок наиболее подходит по чистоте тона к спектральным : киноварь, жёлтый хром, зелёная веронеза, ультрамарин.
Для каких спектральных цветов обозначеных ньютоном как простые петрушевский не указал материальную краску.
К какому периоду стоит отнестись плотно, если установлено, что художник использовал краску - кобальт фиолетовый?
К какому периоду стоит отнестись плотно, если установлено, что художник использовал краску - кобальт фиолетовый.
С помощью лессировочных красок (например ультрамарин, изумрудная зелёная, Ван – дик коричневый), художник получает изображения, в которых каждый новый слой краски словно смешивается с нижележащим, соз?
С помощью лессировочных красок (например ультрамарин, изумрудная зелёная, Ван – дик коричневый), художник получает изображения, в которых каждый новый слой краски словно смешивается с нижележащим, создавая больше выразительности и голубизны.
Какими оптическими свойствами должны обладать такие краски ?
1. Высокой отражательной способностью 2.
Высокой способностью к поглощению света 3.
Черезвычайно низкой способностью к преломлению света 4.
Способностью попускать луч света через слой краски.
Ф. Ф?
Ф. Ф.
Петрушевский (1828 - 1904) «первый русский цветовед»‚ утверждал, что из материальных красок наиболее подходят по чистоте тона к спектральным : киноварь, желтый хром, зеленая веронеза, ультрамарин.
Для каких спектральных цветов, обозначенных Ньютоном, как простые, Петрушевский не указал материальную краску?
Варианты ответа : 1)красный 2)оранжевый 3)желтый 4)зеленый 5)голубой 6)синий 7)фиолетовый.
Химик, который смешал краски и выявил закономерность их оптического взаимодействия?
Химик, который смешал краски и выявил закономерность их оптического взаимодействия?
1. Расцвет доисторической живописи относят ко времени 10 - 15 тысяч лет назад?
1. Расцвет доисторической живописи относят ко времени 10 - 15 тысяч лет назад.
Химический анализ красок, применявшихся первобытными художниками, показывает что они владели развитыми навыками обработки веществ.
Какие способы изготовления красок они использовали?
1) - растирание минеральных пигментов 2) - экстракция растительных пигментов 3) - обжиг минералов 4) - спекание речного песка и глины 5) - стирание пигментов на животном жире 6) - выделение пигментов фильтрованием 2.
Богатый арсенал современного художника - стойкие, насыщенные, разнообразные краски - результат многовекового их совершенствования.
Так, в Древнем Египте, оставившем нам многочисленные цветные изображения, большинство красок получали растиранием минералов или выделением природных красителей из растений или животных.
И только одна краска получалась синтетическим способом.
Что это за краска?
1) - марганцевая чернь 2) - фритта 3) - красная охра 4) - аурипигмент 5) - гипс 6) - азурит 7) - вермильон 8) - краппа.
Ф. Ф?
Ф. Ф.
Петрушевский (1828 - 1904), "первый русский цветовед", утверждал, что из материальных красок наиболее подходят по чистоте тона к спектральным : киноварь, желтый хром, зеленая Веронеза, ультрамарин.
Для таких спектральных цветов, обозначенных Ньютоном, как простые, Петрушевский не указал материальную краску?
1. Красный 2.
Оранжевый 3.
Желтый 4.
Зеленый 5.
Голубой 6.
Синий 7.
Фиолетовый.
Иногда человеческий глаз плохо различает цвета, различные по своему спектральному составу?
Иногда человеческий глаз плохо различает цвета, различные по своему спектральному составу.
Например, выцветшие от времени синий и зеленый цвета почти неотличимы.
Однако, если перед источником света, направленным на картину, поставить светофильтр, пропускающий лучи такого цвета, что хорошо отражаются от синей краски, но не от зеленой, то различить синюю краску можно легко.
Какого цвета должен быть светофильтр?
Какими свойствами обладает нефть?
Какими свойствами обладает нефть?
Что получают из нефти?
На этой странице находится ответ на вопрос С помощью лессированных красок (например, ультрамарин, изумрудная зеленая, ван - дик коричневый), художник получает изображения, в которых каждый новый слой краски словно смешивается с нижележащим, со?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Способность пропускать луч света через слой краски.
Ответ 3.
Удачи на Леонардо).