Другие предметы | 5 - 9 классы
А) вулканическая деятельность ; б) сдвиг горных пород ; в) вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу ; г) осадки в виде дождя или снега.
2. Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется : а) обвалом ; б) селем ; в) оползнем ; г) лавиной.
3. Выберите из предложенных вариантов причины образования селей : а) подвижки земной коры или землетрясения ; б) наводнения, вызванные авариями на гидросооружениях ; в) лесные и торфяные пожары ; г) естественный процесс разрушения гор ; д) извержение вулканов ; е) прямое воздействие солнечных лучей на ледники ; ж) хозяйственная деятельность человека.
4. Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это : а) камнепад ; б) оползень ; в) обвал.
5. Основной причиной крупных обвалов является : а) таяние ледников ; б) землетрясения ; в) ураганы ; г) наводнения.
6. Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется : а) снежной бурей ; б) селем ; в) обвалом ; г) лавиной.
7. Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются : а) волновые колебания в скальных породах ; б) раскаленные лавовые потоки ; в) удары движущихся масс горных пород ; г) взрывная волна ; д) заваливание или заливание движущимися массами горных пород определенного пространства.
8. Перечислите, к каким последствиям приводят оползни, сели, обвалы и снежные лавины?
Выберите правильные ответы : а) перекрытие русел рек и изменение ландшафта ; б) изменение климата и погодных условий ; в) гибель людей и животных ; г) лесные пожары ; д) разрушение зданий и сооружений ; е) сокрытие толщами пород населенных пунктов, объектов народного хозяйства, сельскохозяйственных и лесных угодий ; ж) извержение вулканов.
Перечислите основные поражающие факторы оползней, селей, обвалов и лавин?
Перечислите основные поражающие факторы оползней, селей, обвалов и лавин.
Последстивия оползней, обвалов, селей, лавин?
Последстивия оползней, обвалов, селей, лавин?
Как используются горные породы и минералы в хозяйственной деятельности человека?
Как используются горные породы и минералы в хозяйственной деятельности человека.
План поведения в горной местности при оползней и обвалов?
План поведения в горной местности при оползней и обвалов.
Правила поведения туристов в горных районах где возможны сели обвалы и оползни?
Правила поведения туристов в горных районах где возможны сели обвалы и оползни.
Помогите пожалуйста, срочно?
Помогите пожалуйста, срочно.
1. Причины образования оползней и селей?
2. Последствия оползни, селей, обвалов и снежных лавин.
3. Последствия ураганов, бурь и смерчей.
4. Как клафифицируется ураганы, бури и смерчи.
5. .
Что может вызвать обвал в горах или на крутых склонах?
Что может вызвать обвал в горах или на крутых склонах?
В чем разница между оползнем и обвалом?
Что общего между оползнем и обвалом?
1. Как можно классифицировать обвалы, оползни и сели?
1. Как можно классифицировать обвалы, оползни и сели?
2. Что способствует развитию оползней?
Обвалов?
Селей?
3. Что является главным поражающим фактором при обвале, оползней и селе?
Обвалы и снежные лавины их причины и последствия?
Обвалы и снежные лавины их причины и последствия.
Внешние признакигорной породыТвёрдость горной породыИнтенствность рпстворенич горной породе в воде?
Внешние признаки
горной породы
Твёрдость горной породы
Интенствность рпстворенич горной породе в воде.
На этой странице находится вопрос А) вулканическая деятельность ; б) сдвиг горных пород ; в) вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу ; г) осадки в виде дождя или снега?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В 1 ты задание не указала,
Во 2 сель
В 3 а) б)
4 в)
5 б)
6 г)
7 а) в)
8 а) б) в) д).