Другие предметы | 1 - 4 классы
Написано к какими частям речи относяться слова?
Обясни их прописание.
Жёлтый красный.
Синий.
Ловить сесть спрятаться поймать.
Вдумайтесь в смысл пословиц о каких особенностях устной речи в них говорится слово не воробей вылетиш не поймаешь?
Вдумайтесь в смысл пословиц о каких особенностях устной речи в них говорится слово не воробей вылетиш не поймаешь.
Лучше запнуться ногою чем языком.
Без спотычки и конь не побежит.
Имеется 5 гномов?
Имеется 5 гномов.
Им показали 3 красных и 4 синих капюшона.
В темноте на них надели 2 красных и 3 синих капюшона, а остальные спрятали.
Кто из гномов может определить цвета надетого на него капюшона?
К пассивной части основных фондов относяться?
К пассивной части основных фондов относяться?
Назовите три основных цвета :а) Синий, жёлтый, оранжевый , б) Желтый, синий, красный , в) Красный, желтый, зеленый ,г) Желтый, синий, оранжевый?
Назовите три основных цвета :
а) Синий, жёлтый, оранжевый , б) Желтый, синий, красный , в) Красный, желтый, зеленый ,
г) Желтый, синий, оранжевый.
Какие цвета являются контрасными : красный зеленый, синий оранжевый, жёлтый фиолетовый?
Какие цвета являются контрасными : красный зеленый, синий оранжевый, жёлтый фиолетовый.
Красный + Синий = ?
Красный + Синий = ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА.
Отгадай, какие слова спрятались в рисунках?
Отгадай, какие слова спрятались в рисунках?
В реке 30% окуня и 70% сельди?
В реке 30% окуня и 70% сельди.
Но предположительно на черьвя ловится 90 % окуня и 50 % сельди.
Ты ловишь на червя и у тебя клюет.
Какова вероятность того что ты поймал сельдь?
Частое употребление не к месту какого - нибудь слова может привести к нарушениюA?
Частое употребление не к месту какого - нибудь слова может привести к нарушению
A.
Чистоты речи
B.
Уместности речи
C.
Логичности речи
D.
Точности речи.
Какое слово спряталось в картинке(изограф)?
Какое слово спряталось в картинке(изограф).
Вы зашли на страницу вопроса Написано к какими частям речи относяться слова?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Жёлтый, красный, синий - прилагательные отвечают на вопрос : какой?
Называют признаки предметов.
Ловить, сесть, спрятаться, поймать - глагол отвечает на вопрос : что делать?
Что сделать?
Обозначает действие предмета.