Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите историю любого шедевры.
Сообщение любую историю Автономного существования человека примеры?
Сообщение любую историю Автономного существования человека примеры.
Напиши историю о себе случай?
Напиши историю о себе случай.
Даю баллы.
Какими качествами должна обладать картина чтобы стать шедевром?
Какими качествами должна обладать картина чтобы стать шедевром.
История химического элемента любого?
История химического элемента любого.
Напишите кратко о историе домбры?
Напишите кратко о историе домбры!
Напиши оперные слова для рассказа на любую тему по твоему выбору например наш двор ?
Напиши оперные слова для рассказа на любую тему по твоему выбору например наш двор .
Как я познакомился со своим другом .
Мой компьютер .
Веселая история.
Сообщение на тему : "Шедевры Русского барокко"?
Сообщение на тему : "Шедевры Русского барокко".
Напишите продолжение истории " бурыка"?
Напишите продолжение истории " бурыка".
Напишите пожалуйста историю появления бисера?
Напишите пожалуйста историю появления бисера.
Напишите мне любые анекдоты?
Напишите мне любые анекдоты.
Вопрос Напишите историю любого шедевры?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Леонардо да Винчи «Мона Лиза» 1503–1505.
Источник :
avivas.
Ru
Хранится в Лувре, Париж.
«Мона Лиза» возможно не получила бы всемирную известность, если бы ее не похитил в 1911 году работник Лувра.
Картину нашли спустя два года в Италии : вор отозвался на объявление в газете и предложил продать «Джоконду» директору галереи Уффици.
Все это время, пока шло следствие, «Мона Лиза» не сходила с обложек газет и журналов всего мира, став объектом копирования и поклонения.