Другие предметы | 5 - 9 классы
Что такое "стокгольмский синдром", привести примеры.
Бесилин ли человек против субьды?
Бесилин ли человек против субьды?
Привести примеры.
Что такое(кратко) "стокгольмский синдром", привести примеры?
Что такое(кратко) "стокгольмский синдром", привести примеры.
Привести пример тружиника 4класс Орксэ?
Привести пример тружиника 4класс Орксэ.
Привести примеры детерминированных и случайных явлений?
Привести примеры детерминированных и случайных явлений.
Можете помочь?
Можете помочь?
Какие растения называют реликтовыми?
Привести примеры таких растений.
В заранее спасибо ^ _ ^.
Что такое справедливость привести несколько примеров?
Что такое справедливость привести несколько примеров.
Привести примеры современных богатырей?
Привести примеры современных богатырей.
Привести примеры конфликтов (не из сказок и рассказов)?
Привести примеры конфликтов (не из сказок и рассказов).
Нравственные идеалы привести примеры?
Нравственные идеалы привести примеры.
Привести примеры - образцов нраствености?
Привести примеры - образцов нраствености.
Вы находитесь на странице вопроса Что такое "стокгольмский синдром", привести примеры? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Стокго́льмский синдром (англ.
Stockholm Syndrome) — термин, популярный в психологии, описывающий защитно - бессознательную травматическую связь[1], взаимную или одностороннюю симпатию[2], возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и / или применения (или угрозы применения) насилия.
Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.
Бытовой стокгольмский синдром, возникающий в доминантных семейно - бытовых отношениях, является второй наиболее известной разновидностью стокгольмского синдрома.
Вследствие видимой парадоксальности психологического феномена, термин «стокгольмский синдром» стал широко популярен и приобрёл много синонимов : известны такие наименования, как «синдром идентификации заложника» (англ.
Hostage Identification Syndrome), «синдром здравого смысла» (англ.
Common Sense Syndrome)[3], «стокгольмский фактор» (англ.
Stockholm Factor), «синдром выживания заложника» (англ.
Hostage Survival Syndrome)[4] и др.
Авторство термина «стокгольмский синдром» приписывают криминалисту Нильсу Бейероту, который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года.
Механизм психологической защиты, лежащий в основе стокгольмского синдрома, был впервые описан Анной Фрейд в 1936 году, когда и получил название «идентификация с агрессором».
Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством (или синдромом), а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие[3][4].
Так, стокгольмский синдром не включён ни в одну международную систему классификации психиатрических заболеваний[5].
Согласно исследованиям, стокгольмский синдром является довольно редким событием.
Согласно данным ФБР о более чем 1200 случаев захвата заложников с баррикадированием захвативших в здании, стокгольмский синдром отмечен лишь в 8 % случаев[6].