Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, прошу на завтра надо , написать краткое изложение по чувашскому языку!
Загадки на чувашском языке?
Загадки на чувашском языке.
НАПИШИТЕ пожалуйста текст о голубях на чувашском языке?
НАПИШИТЕ пожалуйста текст о голубях на чувашском языке.
Рассказ про морковь на чувашском срочно ?
Рассказ про морковь на чувашском срочно !
Завтра задавать.
Помогите пожалуйста написать изложение щхьэк1эмрэ лъэдакъэмрэ?
Помогите пожалуйста написать изложение щхьэк1эмрэ лъэдакъэмрэ.
Написать сочинение о своей любимой телепередаче на чувашском языке?
Написать сочинение о своей любимой телепередаче на чувашском языке.
Помогите написать изложение на татарском языке , по теме " Яшэу очен корэш " пожалуйста дам 69 баллов?
Помогите написать изложение на татарском языке , по теме " Яшэу очен корэш " пожалуйста дам 69 баллов.
Помогите сделать проект по чувашскому языку тема костюмы?
Помогите сделать проект по чувашскому языку тема костюмы.
Как на чувашский язык переводится слово КОРИЧНЕВЫЙ?
Как на чувашский язык переводится слово КОРИЧНЕВЫЙ!
Срочно пожалуйста!
Напишите пожалуйста 10 пословиц на чувашском языке?
Напишите пожалуйста 10 пословиц на чувашском языке.
Срочно!
Привет?
Привет.
Помогите написать сочинение на чувашском языке "Ылтон керкунне".
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста, прошу на завтра надо , написать краткое изложение по чувашскому языку?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Сжатое изложение и выполнение творческого задания к изложению оцениваются по критериям, представленным в таблицах 1–4.
Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность сжатого изложения и выполнения творческого задания (сочинения) оцениваются по специальным Критериям оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (см.
Таблицу 4).
Оценка смысловой цельности, речевой связности и последовательности созданного экзаменуемым текста (см.
Таблицу 3) даётся з.