Другие предметы | 1 - 4 классы
Умения и навыки до 1 года ; 1 - 3 года ; 3 - 6 лет ; 6 - 17 лет.
Что попросить на новый год 12 лет?
Что попросить на новый год 12 лет.
2000 год сколько лет мне?
2000 год сколько лет мне.
Позавчера Пете было 17 лет?
Позавчера Пете было 17 лет.
В следующем году ему будет 20 лет.
Как такое может быть?
Сколько лет человеку если он родился 16 мая 2003 года?
Сколько лет человеку если он родился 16 мая 2003 года?
Царевич и царица вместе 58 лет царица старше Царевича на 20 лет Сколько лет царевне Лебеди если она младше Царевича на 1 год?
Царевич и царица вместе 58 лет царица старше Царевича на 20 лет Сколько лет царевне Лебеди если она младше Царевича на 1 год.
Моё любимое время года лето на удмуртском языке 3 класс?
Моё любимое время года лето на удмуртском языке 3 класс.
"Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года"?
"Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года".
В землянку они въехали сразу после женитьбы.
Сколько сейчас лет старику и сколько лет старухе, если поженились они когда старику было двадцать лет и четыре года а старуха была на шесть лет младше старика.
На какой из планет Солнечной системы самый долгий год – целых 165 земных лет?
На какой из планет Солнечной системы самый долгий год – целых 165 земных лет?
Помогите, пожалуйста, решить задачу?
Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Через 16 лет Дороти будет в 5 раз старше, чем была 4 года назад.
Через сколько лет ей будет 16?
«Дедушка, сколько тебе лет?
«Дедушка, сколько тебе лет?
» – спросил деда внучек.
– «А вот прибавь к каждому полному десятку моих лет по 2 года и получишь 84 года» – отвечал старик.
Сколько лет деду?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Умения и навыки до 1 года ; 1 - 3 года ; 3 - 6 лет ; 6 - 17 лет?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
До 1 года : Ходит самостоятельно (встает, идет и садится без помощи посторонних предметов и взрослого).
- Выполняет действия, заученные ранее, играя с игрушками.
Начало сложной игры : водит, кормит кукл.
1 - 3 года : Ребенок в возрасте 3 лет точно называет и различает 4 базовых цвета и некоторые оттенки.
Он с легкостью может по просьбе взрослого показать на образце черный и белый цвета.
Удивительно, что малыш в 1 - 3 года с удовольствием складывает в правильной последовательности матрешки, формочки и прочие игрушки, состоящие из 4 - 6 элементов.
Это значит, что он знает, как нужно их вложить друг в друга – меньшую составляющую в большую.
Любые плоские геометрические фигуры он способен легко подобрать к таким образцам, как круг, овал, квадрат, треугольник и т.
Д. 6 - 17 леташ ребенок растет с каждым годом, он все больше умеет и понимает.
Давайте посмотрим, что должен уметь будущий школьник в 6 - летнем возрасте и поможем ему подготовиться к школе.
Внимание и память дошкольника шести лет пока не обладают высоким уровнем произвольности, зачастую ребенок оказывается во власти эмоций, впечатлений, ярких событий, происходящих вокруг.
Дети по - прежнему могут легко отвлекаться, быстро уставать, нуждаться в частой смене деятельности.
Неинтересные, однообразные занятия, для выполнения которых нужна сила воли, могут отвергаться ребенком.
Между тем именно в предшкольный период развитие произвольного компонента (сознательно управляемого ребенком) необходимо.
Поддержка и обучение взрослым ребенка должны содержать постепенное формирование произвольности внимания, памяти, ответственности в выполнении тех или иных заданий, тем более что и уровень морально - нравственного развития малыша уже позволяет это.
Взрослым стоит побуждать ребенка к тщательности в выполнении заданий, поддержке, помощи на первых порах, если необходимо.
О возможности оказания помощи детям, поддержки хочется поговорить отдельно.
Все мы знаем такой банальный вид деятельности, как раскрашивание книжек - раскрасок.
Несмотря на простоту, оно может быть весьма полезно и для развития мелкой моторики, и для тренировки усидчивости, выносливости, и для формирования произвольности.
В моей практике иногда встречаются дети, которые в силу слабой координации движений пальцев и низкой зрительно - моторной координации совершенно не могут работать даже с простыми раскрасками.
Кроме имеющихся внутренних трудностей (недостатков в развитии процессов), ситуацию еще может усугубить и элементарное сравнение ребенком самого себя со сверстниками.
Ребята не могут не видеть, как получается у них самих и как у других.
Более того, они не могут не видеть разницу в прилагаемых усилиях, притом что их результат чаще всего далек от совершенства.
Все это не добавляет у ребенка желания продолжать эту деятельность.
Выход из такой ситуации не так сложен, хотя и очень кропотлив и долог.
Итак, дайте ребенку небольшую (работать важно постепенно, по чуть - чуть) и несложную раскраску.
Предложите раскрасить ее, и когда ребенок начнет выполнять задание, предложите свою помощь.
Дети обычно соглашаются, помощь принимают.
Далее я обычно спрашиваю : «Что мне можно раскрасить?
», «Каким карандашом?
» Я делаю только то, что позволяет мне ребенок, при этом работаем мы с ним одновременно на одном листе бумаги.
За 10 минут (время, на которое хватит внимания шестилетнего ребенка, у которого данный вид деятельности не очень получается без слишком больших усилий) можно таким образом успеть раскрасить рисунок : взрослый больше, ребенок меньше, но это нестрашно.
Важно поддержать и дать возможность увидеть, что все возможно и все достижимо.
И в данном случае очень важно увидеть, что он тоже может, ведь это он раскрасил рисунок, а вы только рядом были.
Постепенно пропорцию работы взрослого и ребенка нужно изменять, время увеличивать, и так постепенно можно добиться определенной положительной динамики.
Таким образом мы учим ребенка кропотливости и усидчивости, и развиваем его пальчики, и оказываем ему поддержку, давая возможность понять, что все получится, что все будет хорошо (а это очень важное ощущение, оно дает веру в собственные силы).
Зрительное восприятие, как правило, уже к шести годам развито довольно неплохо.
Сложнее обстоит дело с восприятием времени, но и здесь не все так страшно.
К концу седьмого года жизни ребенок ориентируется не только в категориях «прошлое — будущее — настоящее», но и в днях недели, временах года, месяцах.
Несколько сложнее для ребенка научиться определять длительность событий, понимать показания часов — этот навык обычно приобретается уже в школьные годы.