Другие предметы | 10 - 11 классы
1. 2.
Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации : «Владимир Д.
Тайно от родителей и учителей курит, сквернословит.
При этом бравирует своей взрослостью и независимостью перед одноклассниками.
В учебной деятельности он не очень успешен, авторитет в классе пытается поддерживать подобным поведением.
В классе держится подчёркнуто снисходительно по отношению к одноклассникам.
Может нагрубить учителю, бывает груб, не выдержан.
Дома родители поддерживают свой тающий авторитет на страхе перед физическим наказанием.
Мальчик убеждён : подобное поведение придаёт ему уважение и признание одноклассников, позволяет быть независимым, взрослым».
Сформулируйте для данной ситуации оперативную, тактическую и стратегическую педагогические задачи.
Дайте обоснование своей позиции.
Как ты думаешь, как одноклассники проявляют интерес к тебе?
Как ты думаешь, как одноклассники проявляют интерес к тебе?
Почему?
Запиши свой ответ.
Пример неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях 4 класс?
Пример неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях 4 класс.
Напиши советы для своих одноклассников о том , как беречь и укреплять свое здоровье?
Напиши советы для своих одноклассников о том , как беречь и укреплять свое здоровье.
Продумайте и запишите в дневник безопастности порядок своего поведения при угрозе возникновения селя в нескольких ситуациях дома в горах и т д?
Продумайте и запишите в дневник безопастности порядок своего поведения при угрозе возникновения селя в нескольких ситуациях дома в горах и т д.
1. Pазрешите следующую педагогическую ситуацию?
1. Pазрешите следующую педагогическую ситуацию.
«Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках».
Цель – выяснить с помощью речевого общения причины данного поведения.
Внимательно изучите рекомендации специалистов МЧС России по безопасному поведению в условиях чрезвычайной ситуации, возникшей из - за аварии на взрывопожароопасном объекте?
Внимательно изучите рекомендации специалистов МЧС России по безопасному поведению в условиях чрезвычайной ситуации, возникшей из - за аварии на взрывопожароопасном объекте.
Продумайте, как вы вели себя, если бы попали в одну из подобных ситуаций.
Свои выводы запишите в дневник безопасности.
Внимательно изучите рекомендации специалистов МЧС России по безопасному поведению, проживающего вблизи гидротехнического сооружения?
Внимательно изучите рекомендации специалистов МЧС России по безопасному поведению, проживающего вблизи гидротехнического сооружения.
Сформулируйте правила своего поведения, если бы вы оказались в условиях чрезвычайной ситуации гидротехнического происхождения, с учетом своего региона.
Свои действия обоснуйте и запишите в дневник безопасности.
Расспроси своих родителей, какие воспоминания у них остались о школе и одноклассниках?
Расспроси своих родителей, какие воспоминания у них остались о школе и одноклассниках.
Общаются ли они со своими одноклассниками?
По предмету ОДНКР.
Правила общения с родителями, с учетилями и с одноклассниками?
Правила общения с родителями, с учетилями и с одноклассниками.
10 пунктов.
2. Предоставь ситуацию :Ты самый маленький в классе, а над тобой всегда смеются твои высокие одноклассники?
2. Предоставь ситуацию :
Ты самый маленький в классе, а над тобой всегда смеются твои высокие одноклассники.
Что ты будешь делать в такой ситуации?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. 2?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1 си со ля си ми мооооооооооооо.