Другие предметы | 1 - 4 классы
Срооооооооооочно помогите.
В какой природной зоне Африки были самые благоприятные условия для жизни древнего человека?
Які природні зони виділяються на атерику Африки?
Які природні зони виділяються на атерику Африки?
Приведи примеры автономного существования человека в природных условиях?
Приведи примеры автономного существования человека в природных условиях.
Які природні зони виділяються на материку Африка?
Які природні зони виділяються на материку Африка.
Расказ про о природной зоне?
Расказ про о природной зоне.
Опередили по описаниюА : Для этой природной зоны характерна самая плодородная почва черноземБ : Для этой природной зоны характерны пески и глина?
Опередили по описанию
А : Для этой природной зоны характерна самая плодородная почва чернозем
Б : Для этой природной зоны характерны пески и глина.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
В какой природной зоне находится город Углич?
Какие это природные зоны?
Какие это природные зоны?
Чем лесостепь отличается от степи?
Чем лесостепь отличается от степи?
Охарактеризуйте природные условия степной и лесостепной зон.
Моё понимание декоративно прикладного исскуства в жизни древнего человека?
Моё понимание декоративно прикладного исскуства в жизни древнего человека.
Согласны ли вы с мнением о том, что одна из причин освоения людьми побережья Чёрного моря - благоприятные природные условия?
Согласны ли вы с мнением о том, что одна из причин освоения людьми побережья Чёрного моря - благоприятные природные условия?
Ответ обоснуйте.
Помогите пожалуйста, мне очень срочно надо!
Заранее спасибо!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Срооооооооооочно помогите?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Субтропический средиземноморский климат и климат саванн - не только для древнего человека, но и сейчас.
НО ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК вышел именно ИЗ САВАНН, которые были более влажными и менее экстремальными, чем сейчас
На юге Евразии и в Африке, где найдены древнейшие следы человека, климат по - прежнему оставался тёплым и не был подвержен таким сильным колебаниям, как на севере.
Но области с более влажным климатом, чем континентальный (нынешний) были распространены больше, так как и Восточная Африка, и зона Сахель была более влажной.
На юге Африки область субтропического климата также была больше, чем сейчас.
Самые ранние афарские австралопитеки жили, по - видимому, кочевыми группами по 20–30 особей на огромном пространстве саванн.
Время от времени они меняли места обитания, переходя из саванн в леса.
По крайней мере, археологам пока не удалось обнаружить ни их «баз» , ни «лагерей» .
Число членов группы зависело от типа пищи.
«Отряды» австралопитеков - вегетарианцев были по численности больше, чем «отряды» древних кочевников, перешедших на мясной рацион.
Природные условия, в которых жили австралопитеки, напоминали современные саванны Африки.
Растительная пища была там менее доступна, чем в лесах, и для ее добывания требовалась большая двигательная активность.
Поэтому переход к передвижению на двух ногах, по мнению некоторых ученых, стал неизбежен.
Правда, подобную точку зрения на возникновение прямохождения разделяют далеко не все.
В качестве возможных причин превращения обезьяны в предка человека называют действие радиации, стресса и других факторов.
Ученые предполагают, что у двуногих существ уже была достаточно сложная система отношений – с нежесткой иерархией, обучением детенышей, передачей житейских навыков и опыта.
Необходимость объединяться в группы влекла развитие общения.
Возможно, члены сообществ владели языком определенных жестов, кроме того, делались попытки объясняться с помощью звуковых сигналов, обозначавших конкретные понятия.