Другие предметы | 5 - 9 классы
Научное открытие, и факт произведения искусства, надо сопоставить.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
ИСКУССТВО!
Назовите произведения искусства, выражающие демократические взгляды народа.
Приведите примеры об открытиях в искусстве, подтвержденных современной наукой, даю 30 б?
Приведите примеры об открытиях в искусстве, подтвержденных современной наукой, даю 30 б.
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера)?
Произведения изобразительного искусства (2 - 3 примера).
Напишите произведение искусства, которые вызывали споры?
Напишите произведение искусства, которые вызывали споры.
Расскажите о научном открытии и его плюсы и минусы?
Расскажите о научном открытии и его плюсы и минусы.
2. Чем отличается "употребление культуры" от общения с произведениями искусства?
2. Чем отличается "употребление культуры" от общения с произведениями искусства?
Какие произведения искусства, литературы и музыки называют классическими?
Какие произведения искусства, литературы и музыки называют классическими.
Приведите примеры произведения высокого искусства массовой культуры?
Приведите примеры произведения высокого искусства массовой культуры.
Рассмотри эти произведения?
Рассмотри эти произведения.
Составь в альбоме таблицу и распредели в ней эти произведения по видам и жанрам изобразительного искусства.
Ответить на вопросы :1?
Ответить на вопросы :
1.
Открытия, которые изменили представления человечества о строении Вселенной, о форме Земли.
2. Научные открытия, изобретения, изменившие жизнь человека?
Срочно!
На странице вопроса Научное открытие, и факт произведения искусства, надо сопоставить? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Произведение искусства, картина к примеру, мы можем наслаждаться пейзажем, задуматься.
Есть уровень пользы, если из открытия явно будет какая то польза обществу, промышленности, то от факта произведения искусства мы особой пользы не ждём, то есть тут стоит вопрос значимости для общества.