Другие предметы | 1 - 4 классы
Прочитать сказку или рассказ на тему :
Альтруизм и эгоизм.
Приведите примеры альтруизма и эгоизма))) Если что урок ОРКСЭ) Кто ответит правильно то сделаю самым лучшим?
Приведите примеры альтруизма и эгоизма))) Если что урок ОРКСЭ) Кто ответит правильно то сделаю самым лучшим!
).
Прочитай сказку или рассказ на тему :Альтруизм и эгоизм?
Прочитай сказку или рассказ на тему :
Альтруизм и эгоизм.
Письминое интерью на размышление о эгоизме и альтруизме СРОЧНО ?
Письминое интерью на размышление о эгоизме и альтруизме СРОЧНО !
Пословицы об альтруизме и эгоизме?
Пословицы об альтруизме и эгоизме.
Приведи примеры альтруизма, эгоизма и разумного эгоизма?
Приведи примеры альтруизма, эгоизма и разумного эгоизма.
Нужно срочно 10 пословиц про альтруизм и эгоизм?
Нужно срочно 10 пословиц про альтруизм и эгоизм!
Придумать сказку или рассказ на тему мы и природа?
Придумать сказку или рассказ на тему мы и природа.
Помогите пожалуйста сказки и рассказы на тему стыд вина и извинение?
Помогите пожалуйста сказки и рассказы на тему стыд вина и извинение.
Помогите?
Помогите.
Нужно подобрать сказки и рассказы на тему стыд вига и извинение.
Напишите сочинение - миниатюру на тему : "индивидуализм эгоизм любовь к себе это одно и тоже?
Напишите сочинение - миниатюру на тему : "индивидуализм эгоизм любовь к себе это одно и тоже?
".
Вы зашли на страницу вопроса Прочитать сказку или рассказ на тему :Альтруизм и эгоизм?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ознакомить учащихся с основными понятиями : альтруизм и эгоизм, выявить положительные и отрицательные стороны этих понятий·Развивать кругозор учащихся, пополнить их словарный запас·Формировать коммуникативные уменияработатьвколлективеи группами·Воспитывать чувство сострадания другим людям, стремление делать благородные дела, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Результаты : личностные : данный урок позволит учащимся задуматься об отношении к окружающим людям, а в первую очередь, об отношении к своим близким ; оценить и проанализировать свои поступки по отношению к другим людям, учащиеся получат опыт творческой, интеллектуальной, аналитической деятельности.
При работе с ситуациями учащиеся, образно занимая места героев, смогут оценить поступки с учетом усвоенных понятий, проанализировать свое поведение.
Метапредметные : в ходе уроке будут формироваться умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точкузрения ; развивать навыки сотрудничества при работе в группепредметные : в процессе групповой и индивидуальной работы учащимися будут усвоены новые нравственные понятия «альтруизм», «эгоизм», «альтруист», «эгоист»», «разумный эгоизм».
Оборудование и учебно - методическое обеспечение : компьютер, проектор, иллюстративный материал, опорные листы, презентация к уроку, учебник «Основы светскойэтики».
Участники : учащиеся4 класса.
Форма урока : комбинированныйИспользованные программы для подготовки к уроку : ·Powerpoint(для создания презентации).