Другие предметы | 1 - 4 классы
Как довести что цепь питания - это путь за какими у живой природе передаются энергии и питатильные вещества?
Составьте замкнутую схему пищевых цепей - - - цепей передачи энергии и вещества?
Составьте замкнутую схему пищевых цепей - - - цепей передачи энергии и вещества.
Какие цепи питания характерны для лугового сообщества?
Какие цепи питания характерны для лугового сообщества.
Какие цепи питания в зоне арктических пустынь?
Какие цепи питания в зоне арктических пустынь?
Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ : питание, рост, выделение?
Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ : питание, рост, выделение.
Какие цепи питания в тайге?
Какие цепи питания в тайге.
Помогите?
Помогите!
Какие цепи питания есть у чёрного моря?
СВЯЗЬ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ В ПРИРОДЕ?
СВЯЗЬ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ В ПРИРОДЕ.
СОСТАВЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И ЗАПИШИ.
Какие цепи питания есть в водоёме?
Какие цепи питания есть в водоёме?
Допони цепи питания названиями соответствующих живых организмов А?
Допони цепи питания названиями соответствующих живых организмов А.
Ствол дерева - - дятел.
Помогите плизПриведите примеры цепей питания в лесу, озере?
Помогите плиз
Приведите примеры цепей питания в лесу, озере.
Может ли один и тот же вид входить в разные цепи питания?
Приведите примеры.
Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как довести что цепь питания - это путь за какими у живой природе передаются энергии и питатильные вещества?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Главным источником являются растения они из неорганических производят органические вещества, затем эти вещества идут на построение клеток травоядных животных, их затем съедают хищники, а организмы разрушители отмёршие остатки разлагают до минеральных веществ из которых растения делают органические и так по цепочке.
Я просто в 6 классе и мы по биологии на прошлом уроке проходили это.