Другие предметы | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста, до 11 : 30.
Хотя бы на 2 вопроса.
Пожалуйста.
Там есть вопрос помогите пожалуйста?
Там есть вопрос помогите пожалуйста.
3 вопрос, помогите пожалуйста?
3 вопрос, помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста разобраться?
Помогите пожалуйста разобраться.
Все вопросы.
Помогите пожалуйста 3 вопрос?
Помогите пожалуйста 3 вопрос.
Помогите с вопросами пожалуйста?
Помогите с вопросами пожалуйста.
Помоги хотя бы с одним заданием пожалуйста)?
Помоги хотя бы с одним заданием пожалуйста).
Помогите написать сочинение на татарском пожалуйста, или хотя бы на русском срочно?
Помогите написать сочинение на татарском пожалуйста, или хотя бы на русском срочно.
Переведите пожалуйста текст хотя бы о чем там пожалуйста?
Переведите пожалуйста текст хотя бы о чем там пожалуйста.
Помогите пожалуйста(с чем нибудь хотя бы?
Помогите пожалуйста(с чем нибудь хотя бы.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Пожалуйста помогите!
+ 8баллов
Вопрос :
Что такое Хохол?
Вопрос Помогите пожалуйста, до 11 : 30?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. среднее арифметическое из результатов отдельных измерений является наиболее вероятным значением измеряемой величины.
2. При любых измерениях физических величин получаются результаты, которые неизбежно содержат погрешности (ошибки).
Эти погрешности обусловлены самыми разнообразными причинами (несовершенство мер и измерительных приборов, несовершенство наших чувств).
Результаты измерений являются, поэтому лишь приближёнными, более или менее близкими к истинным значениям измеряемых величин.
Погрешности (ошибки), которые имеют место при измерении физических величин, подразделяются на три группы : грубые, систематические, случайные.
Грубые ошибки (промахи)— это ошибки, явно искажающие результаты измерений.
Причинами грубых ошибок могут быть неисправности экспериментальной установки или измерительного прибора.
Но чаще всего это следствие ошибок самого экспериментатора : неправильное определение цены деления измерительного прибора, неверный отсчёт делений, но шкале прибора, ошибочная запись результатов прямых измерений и т.
П. В дальнейшем изложении, будем предполагать, что измерения не содержат грубых ошибок (промахов).
Систематические погрешности обусловлены действием постоянных по величине и направлению факторов.
Например, неточностью изготовления мер, неправильной градуировкой шкал или неправильной установкой измерительных приборов, а также постоянным и односторонним воздействием на измеряемую величину или измерительную установку какого - либо внешнего фактора.
Случайные погрешности обусловлены действием большого числа самых разнообразных, как правило, переменных факторов, в своём большинстве не поддающихся учёту и контролю и проявляющихся в каждом отдельном измерении по - разному.
В силу неупорядоченности совокупного действия этих факторов предвидеть появление случайной погрешности и предугадать её величину и знак невозможно.
Погрешность такого рода потому и называется случайной, что появление её — дело случая, появление её не вытекает из данных условий эксперимента.
Она может быть, а может и не быть.