Другие предметы | 5 - 9 классы
Дайте пожалуйста рассказ на тему бережное отношение к природе.
Сочинение на тему отношение к старшими и друзьями пожалуйста помогите?
Сочинение на тему отношение к старшими и друзьями пожалуйста помогите.
Составить рассказ на тему "Люблю природу русскую?
Составить рассказ на тему "Люблю природу русскую.
Зима".
Каковы моральные правила отношений между человеком и природой?
Каковы моральные правила отношений между человеком и природой?
Напишите пожалуйста 5 предложений на тему природа на татарском?
Напишите пожалуйста 5 предложений на тему природа на татарском.
Придумать сказку или рассказ на тему мы и природа?
Придумать сказку или рассказ на тему мы и природа.
Помогите пожалуйста с сочинением на тему : "Кем можно считать человека, по отношению к природе (разрушителем или созидателем?
Помогите пожалуйста с сочинением на тему : "Кем можно считать человека, по отношению к природе (разрушителем или созидателем?
).
1) Дайте описание "окружающая природная среда"2)Дайте характеристику место человека в природе?
1) Дайте описание "окружающая природная среда"
2)Дайте характеристику место человека в природе.
Дайте определения понятий?
Дайте определения понятий.
Понятия ;
Природа
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра.
Бережное отношение к природе?
Бережное отношение к природе.
Как ты понимаешь слова бережное отношение к природе?
Как ты понимаешь слова бережное отношение к природе?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Дайте пожалуйста рассказ на тему бережное отношение к природе?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны.
Провозгласив себя
царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью
природы, венцом ее творения.
И вместо благодарности продолжает вести
себя очень агрессивно.
Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня
сказывается на окружающем мире деятельность человека.
Кощунственное,
потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно
катастрофические последствия.
Ежегодно вырубаются огромные площади
лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к
уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и
растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов.
Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды.
Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией", это заповедники.
Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда - нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые.
И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы.
Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду.
И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания!
Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе.
Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам.
Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице.
И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа.
В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир : распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?